Лечение затяжной депрессии

Диагностировать самостоятельно затяжную депрессию очень сложно. Особенно незаметна та депрессия, которая начинается у человека осенью. Многие думают, что осенняя хандра – это нормальное состояние, которое само собой пройдет. Но довольно часто такое психологическое осеннее недомогание незаметно перерастает в депрессивное состояние, длящееся полгода и дольше. С течением времени хорошее настроение не появится, а симптомы депрессивного расстройства только будут усиливаться.

Затяжная депрессия признана расстройством 21 века. От этого недуга страдают подростки, женщины, люди творческих профессий и научные деятели. Если оставить симптоматику депрессивного расстройства без внимания, а саму проблему – без должного лечения, то депрессия может приобрести сложную хроническую форму.

Пребывание в отделении психиатрии

• Лечение в палате «комфорт+» 3-х местная (психиатрическое отделение) — 4-х разовое питание, медицинский общий уход, диагностические мероприятия, индивидуальная базовая симптоматическая и индивидуальная базовая патогенетическая терапия, выполнение лечебно-профилактических врачебных назначений, оформление и ведение истории болезни
  • Купирование острого психического состояния
  • Групповое занятие с психологом (один раз в неделю)
  • Лечебная физкультура (два раза в неделю)
  • Динамическое наблюдение и лечение психиатром ежедневно в дни прибывания пациента на стационарном лечении

Вызов психиатра на дом

• Выезд врача
  • Осмотр ЭКГ и АД
  • Изучение анамнеза
  • Беседа с родственниками
  • Консультация
  • Предварительный диагноз
  • Подбор терапии
  • Рецепт
  • План лечения

Если у человека плохое настроение держится дольше двух недель, то лучше записаться на консультацию к психотерапевту или психиатру. Особенно не надо затягивать с обращением к специалисту людям, у которых на фоне затяжной депрессии наблюдается вялость, апатия, снижение сексуального влечения, сложности с концентрацией внимания, засыпанием, потеря аппетита, болезненные внутренние переживания.

Как избавится от депрессии когда бросил муж

Если вовремя не обратиться к врачу, у больного постепенно ухудшится качество жизни, испортятся отношения с семьей, с сотрудниками на работе, человек утратит способность получать удовольствие от тех занятий и увлечений, которые ранее дарили ему чувство моральной и физической удовлетворенности. Затяжная депрессия нередко становится причиной зависимостей, самоубийств и ранней смерти вследствие истощения.