ПМС: что это и как с ним справиться

Лечение предменструального синдрома

Предменструальный синдром ( ПМС ) широко распространен и проявляется в виде ухудшения физического самочувствия, изменений в поведении, эмоциональной нестабильности. Такие признаки обычно начинают тревожить женщину за несколько дней или пару недель до менструации и проходят спустя несколько дней после ее наступления.

В большинстве случаев пациентки сталкиваются с симптоматикой, проявляющейся в легкой степени. Но, около 5% женщин сталкиваются с настолько остро выраженными признаками, что в такие периоды ухудшается качество жизни, снижается физическая и социальная активность, а также работоспособность. В таких случаях можно говорить о предменструальном дисфорическом расстройстве.

Что способствует ухудшению настроения

Каждая третья женщина ощущает колебания настроения в момент гормональной перестройки, развивается депрессия не у всех. Усилить подобные явления могут:

• нервные и физические нагрузки;
  • длительное пребывание на диете;
  • недостаточное поступление витаминов с пищей;
  • любовь к кофе (усиливается выведение магния из организма);
  • отсутствие постоянного полового партнера;
  • патология щитовидной железы.

Возникновение унылого настроения, исчезновение всякой мотивации к работе и интереса к жизни чаще возникает у женщины в период поздней осени. Если в доме есть тяжелобольной человек, за которым приходится ухаживать, депрессия перед месячными приобретает настораживающее сильные нотки.

Подобным состояниям в большей степени подвержены женщины, среди близких родственников которых встречались случаи депрессии. Немаловажную роль играет ухудшение физического самочувствия перед регулами, боль и вздутие живота, головные боли, явления бессонницы, плохое настроение. Если подобные симптомы беспокоят женщину ежемесячно, со временем она начинает подсознательно бояться приближения критических дней.

Когда нужно обратиться к врачу

Сразу скажем, если у тебя болит грудь за неделю до месячных, а с их началом боль проходит, повода для волнения нет 1,2 . Но если болезненные ощущения не зависят от дня цикла, обязательно скажи об этом маме и вместе с ней обратись к врачу 1,2 . Конечно, заболевания молочных желез у девочек случаются редко, но подстраховаться нужно.

Ребенок болеет а у меня депрессия

То же самое можно сказать о болях в животе. Если они очень сильные, не уменьшаются и не исчезают с началом менструального кровотечения, это неправильно, и консультация врача в этом случае не помешает.

Что является причиной нарушения менструального цикла?

Нарушения менструального цикла могут быть вызваны рядом причин, в том числе:

Беременность или кормление грудью. Задержка или пропущенный цикл может быть ранним признаком беременности. Кроме того, зачастую грудное вскармливание до определенного срока блокирует возобновление менструации после беременности.

Пищевые расстройства, сильная потеря веса или чрезмерные тренировки. Расстройства приема пищи – такие как нервная анорексия, резкая потеря веса и сильное увеличение физической активности могут привести к нарушению менструации.

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ). Это распространенное гормональное расстройство может вызвать образование небольших кист на яичниках и служит причиной нерегулярных месячных.

Преждевременное истощение функции яичников. Преждевременное истощение функции яичников относится к потере нормальной функции яичников возрасте до 40 лет. Женщины, у которых наблюдается преждевременное угасание функции яичников (также известное как первичная недостаточность яичников) имеют нерегулярные или редкие менструальные циклы в течение многих лет.

Воспалительные заболевания тазовых органов. Эти инфекции половых органов также вызвают нерегулярные менструальные кровотечения.

Миома матки. Миома матки — доброкачественное новообразование матки, которое может вызвать обильные менструации и кровотечение между циклами.

Язвенная болезнь

Необъяснимая потеря веса иногда может являться одним из признаков наличия язвы.

Поскольку основным симптомом язвенной болезни является боль в животе, они часто вызывают снижение аппетита. Модификация образа жизни в сочетании с назначенным лечением – лучший способ избавления от этой проблемы. Обращаться в такой ситуации необходимо к гастроэнтерологу.

Сильная потеря веса может быть одним из симптомов онкологических заболеваний. Существует несколько видов рака, таких как лейкемия, рак лёгких, рак поджелудочной железы, рак груди и толстой кишки, которые зачастую приводят к существенной потере веса.

Как выйти из депрессии после замершей беременности

Некоторые виды рака повышают метаболизм в состоянии покоя, а значит, тело сжигает больше калорий, в то время как другие могут производить провоцирующие воспаление белки, которые могут привести к потере веса. Лечение, такое как лучевая терапия и химиотерапия, часто вызывает снижение аппетита и может привести к побочным эффектам, включая тошноту, рвоту и язвы во рту, которые препятствуют употреблению пищи. Всё это также влияет на потерю веса.

Как принимать Омега-3

Добавку Омега -3 рекомендуется принимать во время еды. Чтобы получить суточную норму омега-3, взрослым и детям старше 14 лет следует принимать по 1 капсуле 2 раза в день. Продолжительность приема длится один месяц. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

БАД NUTRILITE™ Омега-3 Комплекс выпускается в герметичных капсулах, сохраняющих все полезные свойства полиненасыщенных жирных кислот.

Существуют препараты и для детей, которым в период активного развития и роста особенно важно удовлетворять потребность в омега-3-полиненасыщенных жирных кислотах. NUTRILITE™ Омега-3 с витамином D в удобной и легкоусвояемой форме желейных пастилок можно предложить ребенку старше 3 лет.

Где лечат эндометриоз?

Мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься самолечением, а проконсультироваться с врачом в столь деликатном вопросе. За помощью квалифицированного врача-гинеколога в Красноярске обращайтесь в клинику «Медюнион». У нас вы сможете получить консультацию различных узкопрофильных врачей, сдать лабораторные анализы и пройти лечение. И все в одном месте!

Позаботьтесь о своем здоровье и запишитесь в клинику «Медюнион» по номеру телефона +7 (391) 201-03-03.

Как обуздать вздутие живота

Чтобы справиться со вздутием живота, возникающим на фоне беременности или по другим причинам, вы можете попробовать следующее:

• есть не торопясь: как мы писали выше, стремительная манера питания приводит к заглатыванию большого количества воздуха, поэтому постарайтесь не торопиться во время еды, чтобы снизить вероятность вздутия живота;
  • откажитесь от жевательной резинки: она приводит к глотанию слишком большого количества воздуха, что может усугубить ваши симптомы;
  • перейдите на меньшие порции: люди, страдающие от вздутия живота, часто более чувствительны к количеству еды в желудке, поэтому употребление меньших порций может смягчить некоторые проблемы;
  • принимайте биодобавки: прием пробиотиков или пищеварительных ферментов может помочь вам преодолеть вздутие живота и снизить кишечное газовыделение и другие проблемы с пищеварением;
  • предотвращайте развитие запора: это состояние может усугубить симптомы вздутия живота, поэтому убедитесь, что потребляете достаточно воды, ведете активный образ жизни, а также знакомы с прочими методами борьбы с запором.
  • пейте минеральную воду: например, Donat! Ее польза для здоровья была доказана научно: Donat вытягивает воду из стенок кишечника, увеличивая объем содержимого последнего и тем самым вызывая повышенное давление на стенки кишечника.
Что сказать другу если у него депрессия

Вздутие живота – чрезвычайно частый симптом различных состояний; в частности, вы можете почувствовать его во время беременности.

Если вам интересно, действительно ли речь идет об очень ранних симптомах беременности, обратите внимание на другие общие симптомы, которые могут оказаться дополнительными «подсказками». Самый простой и быстрый способ убедиться, что вздутие живота у вас действительно связано с беременностью, – пройти домашний тест на беременность, который стоит подкрепить визитом к врачу.

Если вы не беременны, а симптомы не проходят, несмотря на применение различных средств, обратитесь к врачу и узнайте, что же еще происходит в вашем организме. А чтобы быть в курсе наших советов, продолжайте посещать наш блог: мы постоянно добавляем новые статьи, которые помогут вам позаботиться о своих пищеварении и общем состоянии здоровья.