Дриптан отзывы у детей при энурезе отзывы для детей

Действующее вещество, группа

Гиперчувствительность к компонентам препарата, открыто- и закрытоугольная глаукома, обструкция ЖКТ, паралитическая кишечная непроходимость, атония кишечника, расширение ободочной кишки (в т.ч. токсическое, осложненное язвенным колитом), язвенный колит, миастения, обструктивная уропатия, кровотечение, детский возраст (до 5 лет), беременность, период лактации.C осторожностью. Почечная/печеночная недостаточность, тиреотоксикоз, ИБС, ХСН, аритмии, артериальная гипертензия, гиперплазия предстательной железы, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, диарея, сопровождающая неполную кишечную обструкцию (особенно у пациентов с илео- или колостомой), пожилой возраст.

Фармакология

Фармакокинетика

После приема внутрь Cmax достигается через 45 мин, величина концентрации пропорциональна применяемой дозе. Т1/2 составляет 2 ч. У лиц пожилого возраста Т1/2 увеличивается.

Форма выпуска

Таблетки белого цвета, круглые, двояковыпуклые, с риской на одной стороне.

1 таб.
оксибутинина гидрохлорид5 мг

Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая — 17.8 мг, лактоза — 153.3 мг, кальция стеарат — 1.9 мг.

30 шт. — блистеры (1) — коробки картонные.
30 шт. — блистеры (2) — коробки картонные.

Дозировка

Принимают внутрь. Взрослым — по 5 мг 2-3 раза/сут. У пожилых пациентов в начале лечения применяют по 2.5-3 мг 2 раза/сут, затем при необходимости постепенно повышают дозу до 5 мг 2 раза/сут.

Детям старше 5 лет — начальная доза 2.5-3 мг 2 раза/сут, при необходимости постепенно повышают дозу до 5 мг 2-3 раза/сут. При ночном энурезе последнюю дозу следует принимать непосредственно перед сном.

Взаимодействие

При одновременном применении с лекарственными средствами, оказывающими антихолинергическое действие, возможно его усиление.

При одновременном применении итраконазол повышает концентрацию оксибутинина в плазме крови.

Побочные действия

Со стороны пищеварительной системы: возможны сухость во рту, тошнота, запор, дискомфорт в абдоминальной области, диарея.

Заикание тик к кому обратится

Со стороны ЦНС: возможны головная боль, сонливость, головокружение, снижение остроты зрения.

Дерматологические реакции: возможны сухость кожных покровов.

Прочие: возможны приливы (чаще у детей), затрудненное мочеиспускание, задержка мочи, аритмии.

Противопоказания

МладенцыПожилыеБеременныеГрудное вскармливаниеЗаболевания печениЗаболевания почек

Особенности применения

Применение при беременности и кормлении грудью

При беременности оксибутинин применяют только по строгим показаниям, когда ожидаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода.

Оксибутинин противопоказан к применению в период лактации (грудного вскармливания).

Применение при нарушениях функции печени

Применение при нарушениях функции почек

Применение у детей

Применение у пожилых пациентов

Особые указания

С осторожностью применяют у пациентов пожилого возраста, при НЦД, нарушениях функции печени или почек, тиреотоксикозе, аритмии, ИБС, хронической сердечной недостаточности, артериальной гипертензии, начальных проявлениях доброкачественной гиперплазии предстательной железы, НЯК, у пациентов с илеостомой, колостомой, а также грыжей пищеводного отверстия диафрагмы, сопровождающейся рефлюкс-эзофагитом.

Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами

С осторожностью применяют у пациентов, деятельность которых требует повышенной концентрации внимания, высокой скорости психомоторных реакций.

запись на прием в сарклиник

Как показывает многолетняя работа, в Сарклиник часто обращаются родители с детьми, которые принимали дриптан курсами, и ночное мочеиспускание как было, так и остается. В этом случае возникают вопросы: «Как лечить такие случаи? Куда обращаться? Что делать? Как избавиться от мокрой постели? Как победить болезнь?» Подробную информацию Вы можете, прочитать на официальном сайте сарклиник в разделах: энурез у мальчиков, энурез у девочек, энурез у подростков, недержание мочи у взрослых. Если Ваш ребенок писает в кровать, нужно обращаться к врачу, который разберется в причинах заболевания, проведет необходимые исследования и назначит лечение. На сайте сарклиник Вы бесплатно онлайн можете задать любой вопрос доктору и получить ответ в течение 2 суток, зайти на форум.

Помощь ухаживающим за больными деменцией

К счастью, современная медицина, в отличие от народной медицины, располагает широким арсеналом новых эффективных методов полного избавления от «мокрого недуга». Мочевой пузырь должен работать так, чтобы человек сам контролировал процесс мочеиспускания и днем, и ночью!