Энурез детский и его методы

Для лечения энуреза в нашей клинике применяются тибетские фитопрепараты, которые стимулируют работу почек, повышают уровень их тепла, нормализуют их функции. Наряду с фитотерапией используются прогревания (лечение камнями), точечный массаж, вакуум-терапия, моксотерапия, иглоукалывание с акцентом на область поясницы, а также энергетические меридианы почек и мочевого пузыря. Благодаря этим методам лечения энуреза, активизируется энергетический обмен между почками и органами малого таза, устраняются застойные явления, улучшается кровоснабжение мочеполовой сферы. При наличии нервного фактора применяется комплекс процедур (иглоукалывание, точечный массаж), а также фитопрепараты для восстановления баланса нервной системы.

При диагнозе энурез лечение методами китайской медицины позволяет не только устранить недержание мочи, но и в целом восстановить баланс нервной системы ребенка, и тем самым создать оптимальные условия для его физического и умственного развития. В частности, лечение энуреза у детей помогает повысить умственную активность ребенка, улучшить его социальную адаптацию, повысить школьную успеваемость. Кроме того, при энурезе у детей используемые методы тибетской медицины улучшают энергетику организма, что способствует повышению иммунитета и снижению заболеваемости в детском возрасте.

Как показывает практика лечения, эффективность такой комплексной методики очень высока, что позволяет успешно лечить энурез в подавляющем большинстве случаев (99%) обращения с этим заболеванием, как в детском, так и взрослом или пожилом возрасте.
Наилучшие результаты достигаются при лечении энуреза у детей в дошкольном и школьном возрасте.

Причины возникновения дизурии и механизм развития

Дизурические расстройства – это состояние полиэтиологическое, в основе развития которого лежат внешние и внутренние факторы. При каждом конкретном проявлении нарушения мочеиспускания будут наблюдаться свои причины дизурии.

Поллакиурия сопровождает такие заболевания как:

• Воспаление мочевого пузыря и уретры (цистит, уретрит, везикулит и простатит)
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ)
  • Хроническая почечная недостаточность
  • Сердечно-сосудистая недостаточность
  • Сахарный диабет
  • Мочекаменная болезнь
  • Новообразования простаты
  • Неврологические патологии и др.
Заговоры и молитвы при заикании от испуга

Развитию никтурии способствуют воспалительные процессы нижних мочевых путей, гиперактивный мочевой пузырь, аденома предстательной железы.

К затрудненному мочеиспусканию ведут не только воспалительные и инфекционные поражения мочеполовой сферы, но и склероз шейки мочевого пузыря, уретральные конкременты, травмы уретры и др.; снижение сократительной возможности мочевого пузыря, детрузорно-сфинктерная диссинергия и другие патологии.

Острая задержка мочеиспускания развивается, как результат возникновения препятствия к оттоку мочи – конкременты, полипы, новообразования, стриктура мочевыделительного канала и др. В возникновении ишурии большую роль играют обструкция и патологии сокращения мочевого пузыря.

Проявления олигакиурии обычно связано с нарушением иннервации мочевого пузыря на уровне спинного мозга в результате повреждения и заболевания последнего.

При вне уретральном, «ложном» недержании, урина выделяется наружу непроизвольно. Как правило, это связано с дефектами мочевых путей.

Факторы возникновения дизурии:

• инфекционные заболевания;
  • новообразования;
  • мочекаменная болезнь;
  • лейкоплакия мочевого пузыря;
  • пиелонефрит;
  • ЗППП;
  • диабет;
  • аутоиммунные повреждения;
  • пролапс половых органов;
  • эндометриоз;
  • нарушения нейрогенного контроля;
  • прием некоторых лекарств;
  • заболевания и травмы позвоночника;
  • химическое или радиационное поражение;
  • беременность.

Заключение

Как и любые другие ситуации, связанные со здоровьем и благополучием ребенка, проблема детского энуреза требует безотлагательного внимания и профессионального подхода к лечению.

Задача родителей – не просто серьезно отнестись к вопросу «мокрых простыней», а оказать ребенку поддержку, обеспечить ему комфортные условия, в которых он не будет испытывать напряжение и давление. Это, зачастую, и является лучшим «лекарством» от детского недержания.

Будьте здоровы и любите своих деток такими, какие они есть.

И делитесь ссылкой на Итс Кидс и эту страницу в частности, если статья вам понравилась и вы считаете наш сайт полезным.

Мексидол при деменции отзывы