К какому врачу обращаться при панических атаках

К какому врачу обращаться при панических атаках?

Паническая атака представляет собой непредсказуемый приступ неконтролируемого страха, в ходе которого человек теряет контроль над собой и ситуацией. Он не в состоянии в короткие сроки прийти в себя, испытывает неприятные психологические и физиологические симптомы.

Паническая атака может быть разовым явлением или представлять собой целый цикл. Во втором случае она перерастает в нервное расстройство, которое может привести к депрессии и негативному исходу для психики. Столкнувшись с приступом однажды, стоит узнать, к какому врачу обращаться при панических атаках на случай, если вы не сможете совладать с собой и избавиться от них самостоятельно.

Паническая атака имеет разные предпосылки, и в каждой конкретной ситуации она обусловлена разнообразными мотивами. Разовые случаи обычно спровоцированы серьезным стрессом, эмоциональным потрясением или психологической травмой. При таком стечении обстоятельств не всегда обязательно идти к доктору и подбирать психолога. Вы можете справиться самостоятельно, если поймете, в какой момент происходит приступ, и что его вызывает.

Панические атаки у взрослых и детей могут повторяться и, если вы столкнулись с приступом в третий и четвертый раз, – это повод обратиться к специалисту: неврологу или психиатру.

Виды синдрома хронической тазовой боли (СХТБ)

Синдром хронической тазовой боли у мужчин классифицируют по системе UPOINT, опираясь на преобладающие симптомы:

• U – наблюдаются признаки патологических изменений в мочевыводящей системе;
  • P – проявления в основном затрагивают психоэмоциональное состояние больного;
  • O – выявляются признаки органического поражения предстательной железы;
  • I – клинические проявления указывают на инфекционную природу заболевания;
  • N – неврологические симптомы затрагивают другие зоны, кроме тазовой;
  • T – выявляется мышечная симптоматика, триггерные точки, чрезмерное напряжение мышц тазового дна.
Опросник депрессии бека для подростков старшего школьного возраста

У женщин СХТБ развивается в три стадии:

• Органная. Болезненные ощущения соответствуют по локализации и силе проявления провоцирующему заболеванию. Психоневротические нарушения отсутствуют или минимальны.
  • Надорганная. Боли иррадиируют, чаще по типу «отражения». Наблюдаются признаки вовлечения в патологических процесс околопозвоночных и околоаортальных нервных структур.
  • Клинические проявления не соответствуют основному заболеванию, что повышает риск постановки неправильного диагноза.
  • Полисистемная. Наблюдаются нарушения в разных отделах нервной системы. Развиваются множественные дисфункции внутренних органов. Боли становятся интенсивными, существенно изменяют образ жизни пациентки. Возможны явные психоэмоциональные расстройства.

Лечение анемии

Полностью зависит от диагноза, который поставил врач.

Основные задачи лечения:

— Устранение причины, приведшей к анемии. (Чаще всего – это лечение глистных инвазий, устранение причин обильных кровопотерь (миомы матки), коррекция аутоимунных процессов (при гемолитической анемии), коррекция питания пациента;

— Коррекция анализов крови (повышение гемоглобина, увеличение уровня эритроцитов);

— Коррекция самочувствия пациента, уделяя пристальное внимание хроническим; заболеваниям, течение которых могла ухудшить анемия (например, ИБС);

— Коррекция препаратов, лечение которыми могло привести к анемии.

Ну и, конечно, само собой разумеется, что мы проводим контроль эффективности лечения!

Выводы: правильная диагностика и эффективное лечение анемии – это задача врача! У вас все равно так не получится! Лучше сразу обращайтесь к врачу и не занимайтесь самолечением!