Лечение неврозов ксеноном

Появление ксеноновой терапии стало настоящим прорывом в области лечения неврозов. У этого способа множество преимуществ по сравнению с традиционными лечебными методиками, и все они обусловлены уникальными физико-химическими свойствами инертного газа.

Вот лишь некоторые из них:

• ксенон не токсичен;
  • не вступает в реакции с веществами и соединениями в организме человека;
  • не дает побочных реакций;
  • не вызывает привыкания;
  • близок к липидам нервных тканей;
  • улучшает мозговой кровоток;
  • снижает уровень адреналина и благотворно воздействует на центральную нервную систему;
  • быстро выводится из организма.

Все это делает ксенонотерапию безопасным и эффективным методом и позволяет применять ее для лечения проблем, связанных с нарушением нервной деятельности, и восстановления психического здоровья.

Ксенонотерапия может использоваться как отдельно, так и в комплексе с другими лечебными мероприятиями. Результат лечения при прохождении назначенного врачом полного курса процедур сохраняется продолжительное время, благодаря чему наступает устойчивая ремиссия или полное выздоровление.

В СПб пройти курс лечения неврозов с помощью ксенонотерапии вы можете в нашей клинике.

Можно ли восстановить вегетативную нервную систему?

Восстановить нервную систему

Вегетативная нервная система отвечает в нашем организме за целый ряд важнейший процессов: обмен веществ, поддержание температуры тела, циркадные ритмы (сон-бодрствование), пищеварение и т.д. Нарушения проявляются по-разному: аллергия, заболевания органов пищеварения, невроз, вегетососудистая дистония.

Среди симптомов нервного истощения ведущие:

1. Головные боли.
  2. Озноб или жар.
  3. Рассеянность.
  4. Хроническая усталость.
  5. Скачки давления.
  6. Нервная дрожь пальцев.
  7. Одышка.
  8. Упадок сил после сна.

Эти симптомы – первые ласточки более серьезных заболеваний. Очень важно знать, как восстановить вегетативную нервную систему на самых ранних стадиях. Самостоятельно могут пройти только легкие нарушения, когда исчезнет причина их вызвавшая. Например, стресс вызван проверкой на предприятии. По ее окончании исчезает раздражающий фактор, нервная система возвращается в норму.

Гул в голове при неврозе

Иное дело, как восстановить работу вегетативной нервной системы, когда причина так легко не может быть устранена. Ухудшение самочувствия может принимать характер приступов, очень похожих на сердечные. В таких случаях часто вызывают скорую помощь. Диагноз обычно одинаков: вегетососудистая дистония. Усугубить состояние может множество причин: вредные привычки, травма, вирусная инфекция, серьезный стресс.

Важно знать, как быстро восстановить вегетативную нервную систему сразу после сбоя, а также в преддверии грядущих стрессов. Приступ может быть тяжелым в форме панической атаки или сильнейшего упадка сил. Важно обеспечить человеку в таком состоянии полный покой, сон. Вокруг него должно быть тихо, убраны источники шумов, приглушен свет. Иногда требуется срочное принятие успокоительного средства.

Если нарушения сопровождаются ухудшением самочувствия, как восстановить центральную нервную систему – должен решать врач. Самостоятельно принимать решение о приеме лекарственных препаратов нельзя. Только после изучения состояния здоровья, учитывая имеющиеся заболевания, можно решать, как восстановить парасимпатическую нервную систему в данном конкретном случае.

Прогноз

Приниматься за лечение необходимо как можно быстрее, именно в таком случае прогноз благоприятный, и гарантировано полное выздоровление и возвращение его к нормальной полноценной жизни.

Если лечение заболевания долго отсутствует или процесс затягивается, тогда есть вероятность трансформации заболевания в невротическое расстройство личности. Поэтому если вы заметили у себя или у близких людей, какие-либо нарушения и симптомы, связанные с депрессивным неврозом, особенно, если вам известно о сопутствующих психотравматических ситуациях у родного человека, обязательно отправляйтесь к специалистам, которые помогут быстро справиться с проблемой и вернуться к нормальной привычной жизни.