Как лечить заикание с помощью пения

Ожидайте

Менеджер свяжется с Вами сразу в рабочее время с Пн — Пт с 10:00 — 19:00 МСК

Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Статья

Аннотация: Проблема заикания волнует многих родителей. Считается общепризнанным, что устранять заикание нужно сразу же, как только оно возникает.

Статья:

Проблема заикания волнует многих родителей. Считается общепризнанным, что устранять заикание нужно сразу же, как только оно возникает. В начальной стадии этот дефект имеет обычно легкую форму. В плане коррекции это сложный, длительный процесс, требующий от логопеда высокого профессионализма, терпения, владения методиками и умения строить коррекционную работу с позиции личностно-ориентированного подхода к ребенку.

Свежие публикации

Нас с детства учат переходить улицу на зеленый сигнал светофора и не купаться в незнакомых местах. В детском саду, в школе и дома мы часто слышим о мерах профилактики несчастных случаев, оказании первой помощи пострадавшим. Однако, мало кто знает, что инсульт уносит не меньше жизней, чем аварии и несчастные случаи. Россия занимает первое место в мире по числу инсультов.

Многие пациенты, получив на руки, диагностическое заключение по результатам проведенного медицинского исследования, считают, что это и есть диагноз. А раз есть диагноз, значит можно назначить лечение. Это заблуждение. Подобные диагностические заключения являются только частью диагностически значимых данных, необходимых лечащему врачу для установки диагноза и назначения эффективной терапии.

Многие люди думают, что обследование сердца необходимо проводить только для того, чтобы поставить диагноз и решить какую-то появившуюся проблему со здоровьем. Это очень далеко от истины.

Размещаем ответы на часто задаваемые вопросы по новой коронавирусной инфекции, а также памятку по вакцинации от COVID-19 предоставленные Министерством здравоохранения Российской Федерации (Письмо от 10 февраля 2021 г. №28-2/239). Кроме того, вы можете скачать дополнительные официальные материалы по вакцинации.

Как определить уровень тревожности у детей

Ультразвуковое исследование сосудов — незаменимый метод диагностики при самых разных заболеваниях. Он позволяет проводить оценку магистральных и периферических сосудов и выявить изменения в сосудах (врожденные и приобретенные).

Чем больше переболевших коронавирусной инфекцией, тем очевиднее становится, что для многих заболевание не проходит бесследно. Даже те, кто перенес инфекцию в легкой форме, могут отмечать всевозможные неприятные симптомы. Упадок сил, нарушение сна, снижение физической выносливости, сохраняющиеся проблемы со стороны дыхательной системы, повышение давления и одышка — это лишь часть жалоб наших пациентов. И все они свидетельствуют о необходимости проверки состояния здоровья, чтобы оценить возможные осложнения после перенесенного коронавируса.

Повышение артериального давления (Артериальная гипертензия или гипертоническая болезнь) — одно из самых распространенных и опасных заболеваний сердечно – сосудистой системы нашего организма. Согласно статистике, одна треть всего взрослого населения России страдает от повышения давления. Эта болезнь требует особого отношения и постоянного контроля. В противном случае есть опасность развития осложнений, одним из которых является гипертонический криз (ГК).

Врачи-неврологи часто назначают в качестве диагностических процедур УЗДГ и ДССГ. Попробуем разобраться что это такое и в чем их отличие. Несмотря на то, что их целевое назначение — обследование сосудов, они неинвазивны и основаны на применение ультразвука, это разные по сложности процедуры.

Лечебное пение: тонирование и эффект Моцарта

Звук "ом-м-м-м" используется в вокалотерапииЗвук «ом-м-м-м» использовали даосские монахи для сброса накопленной негативной энергии.

Чаще всего заикание проявляется в период становления речи от двух до пяти лет после пережитого эмоционального потрясения. К примеру, ребенок обжегся, его напугала собака или кто-то ударил. С тех пор в его душе поселилось высокое напряжение. А разряжает его медитативный звук «ом-м-м-м». В прошлые века его использовали даосские монахи для сброса накопленной негативной энергии. Ирина предлагает его своим пациентам в начале занятий для психологической релаксации и разминки голосовых связок.

Состояние психического развития при заикании

Мычание, гудение (протяжный звук «у» снижает чувство страха), произношение нараспев гласных «а» и «о» помогают расслабиться, снизить мышечные зажимы голосовых связок. Регулярные и продолжительные распевки гласных звуков (тонирование) вызывают вибрации, стимулирующие передние доли головного мозга, выравнивают дыхание ребенка заики, успокаивают, придают уверенность в собственных силах.

Есть у тонирования еще один целительный эффект. Вибрации каждого гласного попадают в определенный внутренний орган. Ученые доказали, что долгое «э-э» благотворно влияет на железы внутренней секреции, «а-а» массажирует гортань, щитовидную железу, «о-о» – среднюю часть груди, звукосочетание «о-и-о-и» – производит массаж сердца. В целом тонирование успокаивает, помогает сконцентрировать внимание, снижает давление, выручает при бессоннице и даже снимает боль.

При случае фониатры (специалисты по голосовым связкам) прописывают своим пациентам обезболивающее упражнение под названием «Эффект Моцарта». Его проделывают сидя или лежа, полностью расслабившись. Человек произносит нараспев звуки «а-а-а» или «о-о-о», при этом визуально представляя боль в той степени, в которой звучит голос. Можно тянуть «у-у-у» так, как этот звук произносится в слове «суп». Острые болевые ощущения снимает высокий «и-и-и», он же помогает избавиться от накопленного гнева или злости. Так что эффект от лечебных распевок «2 в 1»: и корректировка речи, и общая профилактика.

Петь полезно!

Наверняка, многие слышали о целебных свойствах музыки. Пение также благотворно влияет на организм человека.

Его польза заключается в следующем:

• Выработка гормона радости.
  • Избавление от бессонницы.
  • Повышение иммунитета к стрессам.

Во время пения ребенок учится работать со звуками (интервалами, силой, ритмом, высотой и т.д.). Он снимает внутреннее напряжение, достигает равновесия речи .

Вокал – это в своем роде искусство правильного дыхания. Сегодня никого не удивляет, что доктор выписывает больному бронхиальной астмой занятия пением.

Уход за старыми людьми с деменцией

Ученые давно доказали, что регулярное исполнение различных композиций избавляет от заикания. Происходит это из-за того, что в процессе пения одно слово плавно перетекает в другое, сливаясь с музыкой. Основное препятствие, которое заключается в произношении первой буквы, сглаживается.

Уже через 8 месяцев после занятий вокальным искусством моя дочь справилась с легкой формой заикания. Исчезли речевые дефекты – запинки, повторения. Ее голос стал звучать громче и увереннее. Проблемы с произношением исчезли сами собой.

Девочка с мамой

Если у вашего ребенка средняя или сложная форма логоневроза, то вылечиться с помощью одного пения вряд ли получится . Зато оно может стать частью комплексной терапии, хуже от этого точно не будет.

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

Профилактика

Заикание не всегда является врожденным дефектом, оно может возникнуть после потрясения, и у взрослого человека, и у ребенка. Важно знать правила профилактики и уберечь близких людей от данного заболевания, так как его легче предупредить, чем тратить большое количество времени на лечение.

Как мерлин монро избавился от заикания

Эффективные меры профилактики:

1. дома нужно сохранять спокойную и уютную атмосферу, нельзя ругаться при детях и кричать на них, объяснять ребенку, что он был не прав, можно спокойным и ровным тоном, не травмируя его психику. Категорически запрещается наказывать малыша ремнем или оплеухами;
  2. если у ребенка появились запинки в устной речи, не надо заставлять его много раз повторять слово правильно или как-то концентрировать на произношении слогов внимание;
  3. нужно слушать больше добрых и приятных песен, петь в караоке, учить стихи и рассказывать их вслух.

Даже после полного излечения от дефекта речи он может вернуться в любой стрессовый момент, не стоит на этом зацикливаться и вгонять себя в депрессию. Заикание – всего лишь небольшое нарушение речи, которое хорошо поддается коррекции, а лишние нервы могут только усугубить проявление симптоматики заболевания.