Лечение неврозов

Виды неврозов и их лечение

Работа с опытными психотерапевтами

Команда “Patonych online center” имеет обширный опыт практики в работе с неврозами и продолжает повышать квалификацию.

Лечение длится от 1 месяца

Работа с неврозами, обсессивно-компульсивными и тревожными расстройствами проходит амбулаторно, методами психотерапии, иногда для снятия соматических симптомов назначаются медицинские препараты.

Лечение неврозов

Неврозы — это название группы нарушений психики, которые характеризуются общими признаками: ощущением душевной боли, сложностями при коммуникации, тревогой, соматическими проявлениями. Невроз не психиатрическое, неврологическое или физиологическое заболевание, это расстройство психики и оно отлично поддается терапии. Обсессивно-компульсивное расстройство или невроз навязчивых состояний. Выражается в обсессиях — навязчивых мыслях с негативной окраской и компульсиях — навязчивых действиях.
Генерализированное тревожное расстройство — вид невроза, который сопровождается постоянной тревогой.

КАК ПРОХОДИТ ТЕРАПИЯ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Как проявляется тревога на физическом уровне?

Наиболее ярко тревожное расстройство показывает себя на уровне эмоций. Однако могут быть и физиологические симптомы, которые явно указывают на заболевание:

• учащенное сердцебиение, не вызванное физической активностью;
  • потливость: человека буквально "прошибает" потом во время очередной панической атаки или при виде объекта, вызывающего тревогу;
  • дискомфорт в желудке или кишечнике — тяжесть, даже болезненные ощущения;
  • сухость во рту, которую сложно убрать с помощью воды и напитков;
  • головокружение;
  • дрожь в теле;
  • головные боли.

Один из главных симптомов тревожного расстройства — невозможность расслабиться. Пациенту сложно забыть о тревоге, заняться той деятельностью, которая требует релаксации. Возможна бессонница. Человеку сложно и сосредоточиться на работе, чтении, просмотре фильма, просто отвлечься.

В детском возрасте заболевание может проявить себя в виде частых жалоб на самочувствие, потребности в "жалости", внимании со стороны взрослых. Тонкую грань между расстройством и нормальными проявлениями детской психики (каковым можно считать, например, страх темноты)

Лечение частого мочеиспускания при неврозе