Вегето-сосудистая дистония (ВСД): лечение в Израиле

Лечение ВСД в Израиле

В Израиле лечением ВСД занимаются лучшие специалисты страны, что позволяет пациентам надолго забыть о данном заболевании. Для этого врачи используют инновационные методики, передовое оборудование и современные препараты, которые практически не имеют побочных эффектов.

Вегето-сосудистая дистония является симптомокомплексом, который характеризуется нарушениями многих систем в организме. Это обусловлено тем, что вегетативная нервная система осуществляет контроль уровня артериального давления, частоты сердечных сокращений, терморегуляции и обмена веществ. Патогенез данного нарушения обусловлен функциональной недостаточностью ЦНС, индивидуальными особенностями метаболизма и нарушениями чувствительности в рецепторах. Согласно статистике, ВСД страдает около 60% населения планеты, из которых почти треть приходится на детей. При этом у женщин вегетососудистая дистония встречается примерно в 2,5 раза чаще.

Лечение вегетососудистой дистонии (ВСД) в Китае

Скорее всего, ваш врач предупредил вас о том, что вегетососудистая дистония неизлечима. У наших специалистов традиционной китайской медицины – другое мнение, и его подтверждают более 1000 вылеченных нами пациентов из России и СНГ.

Распрощайтесь с вегетососудистой дистонией всего за один 12-дневный лечебный курс. Уже на 5-6 день лечения в нашей клинике к вам вернется бодрость, «космонавтское» давление, нормальный сердечный ритм – и это состояние останется с вами навсегда!

Почему до сих пор никто не вылечил вас?

Знаете ли вы, что каждые 7 человек из 10 – ваши собратья по этому загадочному заболеванию? Просто современная эпидемия какая-то, которая буквально «косит» всех подряд. Западная медицина в последнее время довольно далеко продвинулась в изучении вегетососудистой дистонии. Называются десятки причин этого заболевания. Описываются новые симптомы. Привлекаются все новые специалисты – неврологи, кардиологи, терапевты, даже психиатры. Но лечить вегетососудистую дистонию европейская медицина по-прежнему не умеет, все лечение направлено на облегчение симптоматики. А между тем в Китае успешно исцеляют больных ВСД уже более 4000 лет. Только называют эту болезнь по-другому.

Ощущение шевеления в голове всд

Что знает про вегетососудистую дистонию древняя китайская медицина

Традиционная китайская медицина считает, что болезнь вызвана нарушением равновесия между энергиями Инь и Ян – в результате происходит сбой работы всех органов, в том числе вегетативной нервной системы. Начинают проявляться симптомы разных болезней, которые западные врачи для удобства, либо по незнанию объединили в одно заболевание – вегетососудистую дистонию.

По мнению китайских мастеров традиционной китайской медицины, при таком подходе вегетососудистую дистонию вылечить нельзя – ведь в каждом случае мы сталкиваемся с совершенно разными заболеваниями. Но если точно определить характер дисбаланса энергий и восстановить их равновесие, то нарушения в работе организма устранятся сами собой.

ВСД опасна или просто неудобна?

Многие рассуждают так: конечно, моя дистония доставляет неудобства, но от головной боли можно съесть таблетку, а к слабости и головокружениям – привыкнуть, ничего страшного. Живут же как-то 70% людей с этой болезнью, и ничего.

Увы, если ВСД не лечить, со временем голова начнет болеть все чаще, может присоединиться гипертония, начнутся проблемы с желудком, поджелудочной железой, печенью, кишечником. У ряда людей запущенная болезнь приводит к появлению панических атак. По статистике, если у вас болезнь началась в возрасте 18-20 лет, то уже к 45 годам вы попадаете в группу риска по угрозе инфаркта и инсульта.

Не ждите, когда начнутся проблемы, обращайтесь за помощью к тем, кто умеет лечить вегетососудистую дистонию.

Лечение

Для предупреждения развития дистонии (в рамках первичной профилактики) врачи центра Бубновского работают со здоровыми пациентами, у которых патология еще никак себя не проявила. В профилактический комплекс входят упражнения и рекомендации, которые полезны всем, а не только людям из группы риска.

Глицин форте эвалар при всд

Когда симптомы вегетососудистой дистонии уже появились, предотвратить рецидив помогают методы вторичной профилактики. Система превентивных мер снижает риск развития осложнений и формирует здоровые привычки.

Профилактика всегда более эффективное и менее затратное мероприятие, чем лечение. Самое простое, что можно предпринять для предупреждения вегетососудистой дистонии — это начать активно двигаться. Движение обеспечивает правильную циркуляцию крови. При снижении уровня кровотока нарушается питание внутренних органов, обостряются хронические заболевания, начинаются патологические процессы. Поэтому движение — это доминирующий фактор профилактики не только дистонии, но и любых других заболеваний.

Правильной двигательной активности можно научиться. В центре доктора Бубновского дают рекомендации по оздоровлению исходя из оценки общего состояния пациента, его возраста, сопутствующих заболеваний. Поэтому даже при отсутствии жалоб специалисты центра предложат вам пройти миофасциальную диагностику. И только после этого врач составит индивидуальный план профилактических мероприятий.

Профилактика — это совместная работа пациента и врача. Инструктор обучает технике движений и правильному дыханию — без этого тренировки не имеют лечебно-профилактического эффекта. После оценки динамики улучшений пациент может добавить к занятиям в гимнастическом зале центра и самостоятельное выполнение упражнений в домашних условиях.

Профилактика вегетососудистой дистонии — это прежде всего здоровые привычки: физическая активность, закаливание, полноценный отдых. В центре доктора Бубновского вас научат бережному отношению к телу и помогут внедрить эти правила в жизнь.

Использование

Феназепам при Панических атаках

Феназепам при ВСД может быть в виде таблеток, а так же раствора для внутривенного или внутримышечного применения. Доза применения составляет 1 мг, максимальная доза в сутки не может превышать 10 мг. К примеру, если для снятия тревожности, страхов, судорог требуется 5 мг Феназепама в сутки, то при сильно выраженных симптомах дозу доводят до 9 мг в сутки. Конечно, речь не идет о самовольном нормировании доз Феназепама. Назначение может прописать только врач. Феназепам при ВСД не разрешается принимать дольше, чем две недели, это может вызвать привыкание. Курс лечения нельзя прерывать резко, нужно постепенно снижать дозу.

Всд и красное вино можно

Лечение ВСД в Израиле. Диагностика

Для того чтобы назначить наиболее эффективное лечение ВСД в Израиле проводится полная диагностика организма, которая включает:

лечение вегето-сосудистой дистонии в Израиле

• консультацию у специалистов в области отоларингологии, неврологии, офтальмологии, эндокринологии;
  • энцефалограмму;
  • электрокардиограмму;
  • реовазография;
  • магнитно-резонансную томографию;
  • реоэнцефалографию.

Отвечаем на ваши вопросы по кинезиологии

Сколько потребуется сеансов?

Минимальный курс – 5 процедур. Но если состояние здоровья запущено, необходимо посетить не менее 8 процедур. Точное количество обозначает лечащий врач. Облегчение наступает после первого посещения, но для излечения заболеваний и профилактики возникновения проблем в дальнейшем стоит пройти полный курс восстановления.

Когда нельзя лечиться у кинезиолога?

Следует отказаться от процедур при наличии опухолей, метастазов, желчнокаменной болезни, тромбозов, острых воспалительных процессов. Не рекомендуется посещать сеансы кинезиологии во время менструации и при лактации.

Дорого ли лечиться?

Можем ответить с уверенностью, что курс кинезиологии гораздо дешевле затрат на лечение всех больных органов и суставов. К тому же в нашей клинике всегда действуют привлекательные предложения, скидки.

Ярослав, отзыв

После регулярного приема лекарства Коффеа круда исчезла тревожность и повышенная возбудимость.

Раньше в стрессовых ситуациях у меня подскакивало давление и сильно краснело лицо. В настоящее время подобных проблем нет.

Иван, отзыв

Работаю таксистом. Постоянно испытываю стрессы. Кроме того, являюсь активным курильщиком. Замучили постоянные перепады давления.

Врач назначил гомеопатическое средство – кактус. Вроде самочувствие улучшилось. Надеюсь, что лекарство поможет.

Марина

После неудач в личной жизни и проблем со здоровьем я замкнулась в себе.

Появилось раздражение, постоянно менялось настроение и возникло чувство безысходности.

После назначения игнации самочувствие сразу улучшилось и стало легко на душе. Появилась бодрость и хорошее настроение.

Алена

Давно мучаюсь от низкого давления. Постоянно ощущаю слабость. На работе замучили трудности, часто раздражаюсь и злюсь.

Трудно смириться с чужими ошибками и промахами. О своих проблемах рассказала врачу гомеопату.

Назначил стафизагрию. После недели приема появилось спокойствие. Многие проблемы уже таковыми не кажутся.

Головокружение при всд как вылечить

Аутотренинг при ВСДАутотренинг при ВСД позволит держать свои чувства под контролем и снизит интенсивность панических атак.

Отсюда вы сможете узнать, что такое ВСД по церебральному типу.

Как избавиться от дереализации при ВСД — ответ тут.

Наталья

Дочери поставили диагноз экстрасистолия.

После физических нагрузок у нее сильно краснеет лицо. Потребляет много соли.

После приема гомеопатического препарата – поваренная соль, стала потреблять меньше данного продукта в пищу. После нескольких месяцев приема обследование показало уменьшение экстрасистол.