Как самостоятельно справиться с психозом

Loading color scheme

• Круглосуточно
  • +38 (063) 748-07-81 (Viber, Телеграм)
  • г. Киев, 03039, Демеевский переулок, 5а
  • **
    | |
  • Лечение психозов
  • RU
  • UA

Лечение психозов в результате употребления стимуляторов

Под психозом принято рассматривать одну из распространенных форм психического расстройства человека, которое встречается в наркологической практике. В результате которого есть грубые нарушениями психики в виде нарушений восприятия-галлюцинаций (когда пациент видит, слышит, ощущает то, чего на самом деле нет или бреда), и нарушений ориентировки в месте и времени. В этом состоянии человек представляет опасность для себя и окружающих, по сколько может совершать опасные действия в структуре сюжета своих психотических переживаний. Это состояние дает основание для принудительной госпитализации без согласия пациента! Такое состояние может быть самостоятельным заболеванием или последствием другого заболевания.

В зависимости от этого потребуется составить поэтапную схему лечения пациента. Лечение психоза направлено в первую очередь на обеспечении безопасности для пациента и окружающих. И для этого необходимо наличие персонала, обученного работе с такими пациентами. Во вторых-это максимально быстрое купирование психотического возбуждения специальными психотропными препаратами. И здесь громадное значение имеет профессионализм наших сотрудников и постоянный мониторинг состояния больного!

Именно наркологический диспансер №1 в Киеве соответствует этим критериям! Круглосуточное наблюдение высококвалифицированных врачей, медсестер, младших медработников, готовые предложить комплексное лечение и помощь в реабилитации для людей, у которых отмечают психические расстройства. Персонал наркологического отделения №1 обеспечивает пациенту максимально быстрый и безопасный выход из психоза. Опыт работы больше 30-ти лет и десятки тысяч пролеченных пациентов.

Причины пневмонии

• Пневмония может быть вызвана различными факторами: пневмококком, золотистым стафилококком, атипичными микроорганизмами и другими патогенными бактериями. Респираторные вирусы гриппа А и В могут спровоцировать воспаление легких, как промежуточный этап на пути к пневмонии.
Какие препараты принимать при неврозе у детей

Как правило, пневмония передается воздушно-капельным путем при общении с носителем заболевания. Таким образом, следует с осторожностью относиться к общественным местам, где большое скопление людей: общественный транспорт, магазины, офисы. Если иммунная система в норме, то организм способен самостоятельно справиться с инфекцией, не дав развиться болезни.

• Возникновению воспаления легких способствуют хронические заболевания верхних дыхательных путей: синусит, фарингит, ларингит.
  • Увеличивают риск заболеть пневмонией: застойная сердечная недостаточность, хронический бронхит, врожденные пороки развития легких, тяжелые иммунодефицитные состояния, длительное пребывание на постельном режиме, курение и злоупотребление алкоголем, а также пожилой и старческий возраст.

Основными причинами развития психоза являются:

1. Эндогенные нарушения. Это генетическая предрасположенность, например, шизофрения, или неврологические нарушения.
  2. Экзогенные факторы. К ним относятся затяжные стрессы, депрессии, инфекционные заболевания (ВИЧ, туберкулез), алкогольная и наркотическая зависимость.
  3. Тяжелые заболевания. Речь идет о черепно-мозговых травмах и онкологии.

Каждая из этих причин может привести к острому психическому расстройству, угрожающему не только психическому, но и физическому здоровью и жизни человека.

Несколько советов от врача-психотерапевта

• Качество лечения напрямую связано с соблюдением всех рекомендаций. Курс терапии будет долгим, необходимо набраться терпения. Прием психотерапевта в Москве не заканчивается несколькими посещениями, особенно в случаях медикаментозной терапии. Каждый организм индивидуален, как и реакция на те, или иные препараты. К тому же эффект от лекарств проявляется не сразу, их действие замедленно и имеет накопительный эффект.
  • В случае медикаментозного лечения нужно дождаться положительного результата и только после этого начинать психотерапию. Иначе она не принесет желаемого эффекта. На протяжении всего курса периодическое посещение врача является обязательным, который будет контролировать, корректировать и следить за правильностью выполнения всех предписаний.
  • Помните, что ответственность за успех распределяется поровну между врачом и пациентом. Если первый несет ответственность за свою квалификацию, качество назначенного лечения, то второй отвечает за соблюдение всех предписаний и степень своего доверия доктору.
  • Исцеление от наркомании и алкоголизма является долгим, кропотливым и ежедневным процессом, который не все проходят до конца. Очень тяжело и важно изменить не только диету, но и образ жизни, привычки. Именно поэтому необходимо записаться на прием к психотерапевту, который способен помочь человеку справиться со всеми психологическими и физическими трудностями.
Эфирные масла для при неврозах

Зависимость от фена

Последствия зависимости неутешительны. Постоянный прием психоактиватора за малый промежуток времени приводит к развитию затяжного психоза, сопровождающегося бредом и галлюцинациями, приступами агрессивности и суицидальными попытками.

Психо и социотерапия

К этому добавляется социальная деградация личности, а также тяжелое повреждение систем организма:

• появляется артериальная гипертензия с высоким риском инсультов;
  • ослабевает иммунная система, из-за чего на теле больного появляются фурункулы, флегмоны;
  • возникает патология в репродуктивной сфере – аденома, импотенция, бесплодие, расстройство менструального цикла;
  • значительно падает масса тела.

Передозировка опасна тяжелыми сердечными и дыхательными расстройствами. Риск комы и летального исхода чрезвычайно высок. Смертельной считается доза 25 мг на кг веса больного. Отказ от приема наркотика ведет к аутоагрессии и истерикам. Свою озлобленность наркоманы срывают в драках, способны совершить насилие и даже пойти на убийство.

Советы нарколога

Как самостоятельно выйти из запоя

Опытные наркологи все же советуют обращаться в клинику для того, чтобы вывод из запоя прошел максимально безболезненно и быстро. На самом деле, в рамках стационара действительно выход из запоя будет более быстрым, т. к. во-первых, больной ограничен в передвижении, в результате чего он не может приобрести алкоголь, а во-вторых, стационар — это комплексная терапия и не только, направленная на быстрый и легкий вывод как из легкого, так и из затяжного запоя.

Однако если вы решились на самостоятельный выход, то соблюдайте следующие рекомендации современных наркологов:

1. Пейте жидкость в больших количествах, чтобы организм не страдал от обезвоживания;
  2. Если вас постоянно рвет, то примите противорвотное средство;
  3. Снижайте дозу медленно, чтобы не нанести удар по нервной системе и психики, особенно, если запой был затяжным;
  4. Чтобы провести самостоятельную детоксикацию, выпейте любой энтеросорбент;
  5. При сильных болях обязательно принимайте обезболивающее;
  6. Пейте снотворное, если не можете заснуть.
Что такое психоз и как его лечат

В первые три дня не стоит заниматься спортом, принимать душ (исключение — контрастный), посещать парную. Для снижения тяги к спиртному можно принимать глицерин, разведенный в воде в пропорции 1:3. Обратите внимание на витаминные комплексы, чтобы выход был еще более легким.

Ответы на вопросы

Расстройство, которое проявляется в виде внутреннего дискомфорта, усиливающегося стресса и сопровождается тяжелыми эмоциональными переживаниями, лечат психиатры. Врач клиники поставит точный диагноз, назначит препараты и курс психотерапии с доказанной эффективностью.

При обращении за помощью к врачу с первыми признаками развития расстройства, лечение будет носить амбулаторный характер. Пациенту достаточно посещать групповые занятия по аутотреннингу и пройти обучение техникам самоконтроля. При тяжелых формах аутфобии курс лечения занимает от 3-х месяцев. Врач назначает индивидуальную психотерапию, групповые сеансы, прием медикаментов. Для снятия острых форм болезни рекомендуется курс терапии в стационаре продолжительностью от 14 до 21 дня.

Избавиться от страха одиночества без психиатрической помощи невозможно, так как требуется изменение поведенческих стереотипов у больного. Попытки самостоятельно справиться с аутофобией обычно приводят к осложнениям в виде депрессий, нервного истощения, психозов. Как результат – дискомфорт и негативное влияние на все сферы жизнедеятельности человека. Чем раньше вы обратитесь за консультацией к опытному психиатру, тем легче будет нормализовать психическое здоровье.