Психическое благополучие и здоровье легких

Психическое благополучие — это термин, который используется, чтобы описать, как вы себя чувствуете и как справляетесь с повседневной жизнью. Сюда относится то, как вы относитесь к жизни с заболеванием легких. Если у вас хорошее психическое благополучие, вы, скорее всего, будете надлежащим образом заботиться о себе и контролировать свое лечение. Вы будете положительно относиться к жизни и захотите быть частью того, что происходит вокруг вас. Если у вас плохое психическое благополучие, вы можете обнаружить, что вас меньше интересуют занятия, которые вам когда-то нравились. Вы можете чувствовать тревогу и напряжение, и вам может быть труднее справляться с повседневной деятельностью и стрессом, связанным с вашим состоянием.

Если вы живете с заболеванием легких, вероятность плохого психического благополучия или проблем со стороны психического здоровья может быть выше. Они могут наблюдаться в результате того, что:

• вам труднее выполнять те же действия, что и до того, как вы заболели;
  • вы обеспокоены тем, что не сможете дышать;
  • вы расстраиваетесь из-за того, что теперь вам нужно регулярное медицинское лечение и дополнительная поддержка со стороны других; или
  • вас беспокоит, как вы будете жить с заболеванием легких.

Впоследствии это может повлиять на то, как вы видите свою роль на работе, взаимодействие с семьей и друзьями, а также на вашу самооценку.

Психическое расстройство также может повлиять на вашу способность справляться с заболеванием легких. Это может означать:

• чувство беспокойства по поводу того, что у вас не хватает дыхания, из-за чего вы избегаете физической нагрузки;
  • депрессию и ощущение неспособности принять лекарство; или
  • избегание общения и чувство одиночества.

Это создает отрицательный круг событий; если ваши симптомы не контролируются должным образом, это может ухудшить ваше самочувствие.

Как ведет себя мужчина дева в депрессии

Думаете, сердце шалит? А это депрессия

Казалось бы, если боли в области сердца или мучает гастрит, изжога, вздутие, надо идти к кардиологу и гастроэнтерологу. Так все и делают, и это правильно. Однако у некоторых пациентов врачи-специалисты не видят органических поражений органов, и анализы вроде в норме или близко к ней. Но пациент продолжает жаловаться на недомогание. Врач назначает курс лечения, но он не приносит облегчения — симптомы остаются. Тогда у человека обычно возникает недоверие к врачу, и он идет к другому. Но всё повторяется — лечение неэффективно. Такой сценарий может продолжаться годами — хождения по врачам, сдача анализов, обследования, но всё может быть безрезультатно.

По словам Татьяны Караваевой, руководителя отделения лечения пограничных психических расстройств и психотерапии НМИЦ им. Бехтерева, в этих случаях за недомоганием может скрываться депрессия. Но не классическая, а маскированная (ее еще называют ларвированной, алекситимической или «депрессией без депрессии»).

Бакалинская Марина Михайловна

Опыт работы с 2007 года

Попова Елена Германовна

Опыт работы более 25 лет

Психолог, кандидат философских наук, доцент

Сконина Ольга Борисовна

Опыт работы более 25 лет

Полозов Андрей Анатольевич

Опыт работы более 30 лет

Катырева Светлана Юрьевна

Опыт работы с 2009 года

Томилова Татьяна Викторовна

Опыт работы с 2010 года

Ильина Ксения Сергеевна

Клинический психолог, психоаналитик

Попкова Елена Борисовна

Опыт работы с 2008 года

Психоаналитический психотерапевт, психолог, психоаналитик

Клименко Наталья Николаевна

Опыт работы с 2010 года

Хахова Валентина Владимировна

Храмко Светлана Леонидовна

Колосов Сергей Григорьевич

Кошеленко Андрей Геннадьевич

Опыт работы с 1995 года

Врач, клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, психоаналитик

Работа Центра в период пандемии COVID-19 (коронавирус):

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание! В период пандемии и эпидемиологической опасности распространения вируса COVID-19 (коронавируса) специалисты нашего Центра продолжают оказывать психологическую помощь в Ваших интересах преимущественно дистанционным способом (Скайп, Вотсап и т.п.)! В исключительных случаях индивидуальный приём может быть проведён с соблюдением противоэпидемических норм: необходимая дистанция, дезинфекция рук и поверхностей, использование средств индивидуальной защиты, проветривание помещения, контроль температуры, отсутствие симптомов и т.д. при согласии клиента и необходимости оказания неотложной помощи. Групповые занятия и тренинги на время пандемии прекращены. Время работы Центра сокращено и остаётся ежедневно с 12:00 до 22:00. При ухудшении эпидситуации приём клиентов автоматически переводится исключительно в дистанционный режим! Обращаем Ваше внимание, что клиенты из групп риска (имевшие контакт с больными COVID-19, вернувшиеся из поездок за рубеж и из других регионов, имеющие симптомы ОРВИ и повышенную температуру, находящиеся на карантине и т.д.), обязаны заранее проинформировать об этом специалиста и могут быть приняты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дистанционным методом!
С уважением и лучшими пожеланиями, специалисты Центра психологического консультирования и психоанализа.

Я не показываю свои депрессии но я в ней