Вегето-сосудистая дистония

В нервной системе человека выделяют вегетативный отдел, который регулирует все бессознательные функции: работу внутренних органов, потовых, сальных и других желез, выделение гормонов, ширину просвета сосудов и уровень артериального давления, силу и частоту сокращений сердца и пр.

В норме все механизмы работают слаженно, благодаря чему организм быстро адаптируется к разным условиям. При нарушении этих процессов развивается вегето-сосудистая дистония.

• Конституционная вегетативная дистония связана с врожденными особенностями, наследственностью, родовыми травмами. Она дает о себе знать уже в детском возрасте.
  • Гормональные перестройки во время полового созревания и менопаузы.
  • Острые стрессовые ситуации, длительные хронические стрессовые ситуации, переутомление.
  • Нервные и психические заболевания, неврозы.
  • Хронические заболевания внутренних органов.
  • Травмы черепа.
  • Особенности питания: чрезмерное употребление некоторых продуктов (например, чая, кофе, шоколада, тонизирующих напитков и др.).
  • Первичная консультация — 4 000
  • Повторная консультация — 2 500

Когда нужно обратиться к врачу?

Нарушения, с которыми работает мануальная терапия и остеопатия: боли в голове, спине, шее, суставах, животе. В основе болей, например, в сердечной области, ноге, руке, плече могут лежать заболевания позвоночника. Если у вас появились следующие симптомы, это повод обратиться к мануальному терапевту:

• Дискомфорт и болевые синдромы, сковывающие движение в пояснице, плече, суставах таза, локтях, коленях
  • Головные боли
  • головокружение при движении шеи;
  • нарушения зрения;
  • проблемы с засыпанием;

Мануальная терапия позволит улучшить подвижность функциональных блоков, облегчить болевые ощущения, решить суставные проблемы, уменьшить проявления заболеваний вертеброгенного характера, связанные с позвоночником, сколиозов, грыжей. Если вы заметили у себя подобные симптомы, советуем вам обратиться к врачу.

Основные показания к проведению процедуры РЭГ

Процедура проводится при подозрении на:

• ВСД, артериальную гипертензию;
  • мигрень, гипертонический криз;
  • дисциркуляционную энцефалопатию, церебральный атеросклероз;
  • инсульт, стеноз сонной артерии.
Тренировки в тренажерном зале при всд

Грамотная расшифровка и корректно проведенная РЭГ способны дать полноценное представление о состоянии кровеносных сосудов головы, выяснить причину определенных сосудистых заболеваний, разработать требуемую схему лечения. На результат диагностики также влияет методика выполнения РЭГ. Обследование проводится сидя.

Реовазография – специальный диагностический м етод, который помогает оценить общее функциональное состояние кровотока в конечностях. РВГ сосудов используется для обнаружения частичного или полного закрытия вен и артерий, спровоцированного атеросклерозом или определенным воспалительным заболеванием. Она позволяет косвенно предположить о наличии/отсутствии сосудистой недостаточности, выявить нарушение кровообращения. Диагностика базируется на регистрации электрического сопротивления в процессе его воздействия на определенный участок тела.

Показания к проведению РВГ

Данная процедура показана при наличии следующей симптоматики:

• изменение цвета кожи рук или ног;
  • судороги, чувство онемения верхних конечностей;
  • проявление сосудистого рисунка на кожном покрове.

РВГ проводится при подозрении на тромбофлебит, атеросклеротическое поражение нижних конечностей, периферическую вегетативную недостаточность, синдром Рейно, облитерирующий эндоартериит, сосудистые отложения. РВГ может сочетаться с функциональными пробами. Стоимость подобной процедуры зависит от необходимости проведения дополнительных манипуляций, исследуемого участка. Общая продолжительной обследования – не более 30 минут.

Где сделать РЭГ и РВГ в Нижнем Тагиле

Многопрофильный медицинский центр «Академия Здоровья» проводит исследование сосудов таких частей тела как: ноги, голова, шея, головной мозг по демократичным ценам. Вы можете записаться на прием по указанному номеру или, заполнив форму обратной связи на сайте.

Компетентные врачи клиники оперативно, профессионально проведут реоэнцефалографию и реовазографию . Выполнят грамотную расшифровку, составят подробное описание. При необходимости доктора медцентра направят на дополнительные исследования и назначат соответствующую терапию.

Лечение ВСД в Москве

В целях эффективного и комплексного воздействия на организм в нашем центре для лечения вегетососудистой дистонии применяются различные физиотерапевтические методики и невральная терапия. В ходе лечения идет прицельное воздействие на пораженные вегетативные узлы, которые определяются с помощью термографии на диагностическом этапе. Комплекс процедур разрабатывается врачом в индивидуальном порядке, исходя из результатов опроса, осмотра и дополнительных методов обследования. Лечение не требует госпитализации, длительность зависит от степени поражения ВНС и других особенностей, выявляемых в ходе диагностики. Обычно лечебный курс состоит из 10 сеансов комплексного воздействия, длительность одного сеанса составляет 40-60 минут.

Что делать если нет аппетита при всд

Комплексная физиотерапия

Представляет собой рациональную комбинацию двух и более методов физиотерапии на организм. При вегетативной дисфункции наилучшей эффективностью обладает лазерная терапия, магнитотерапия, цветоритмотерапия. Физиотерапия естественно и мягко воздействует на организм, лишена побочных эффектов и считается в неврологии стандартом лечения вегетососудистой дистонии, панических атак и многих других расстройств. В процессе лечения врач проводит мониторирование параметров физиотерапевтического воздействия, наблюдает за изменением состояния здоровья пациента, по необходимости корректирует терапию. С помощью комплексной физиотерапии удается наладить адекватную работу вегетативных нервных узлов и достичь регенерации пораженных нервных структур.

Невральная терапия

Принцип данного метода лечения заключается во введении низких доз анестетика строго в область «болеющих» нервных центров, местоположение которых было найдено в ходе компьютерной термографии. Лечебные блокады являются эффективным способом помощи пациенту при ВСД в Европе и Америке, так как в ответ на введение препарата происходит нормализация работы вегетативной нервной системы.