Лечение тяжелой депрессии

В нашей клинике проводится лечение тяжелой депрессии, а также других сложных случаев, включая депрессию с лекарственной резистентностью. Терапию данного заболевания необходимо проводить в условиях психиатрического стационара после проведения тщательной диагностики.

Для назначения правильного лечения необходимо провести расширенное обследование пациента, так как симптомы тяжелой депрессии могут быть признаками других серьезных заболеваний: эндокринных, неврологических, соматических, патологических. После проведения ряда исследований, консультаций специалистов, установления причины и точного диагноза, доктор подбирает для больного индивидуальную схему лечения.

Пребывание в отделении психиатрии

• Лечение в палате «комфорт+» 3-х местная (психиатрическое отделение) — 4-х разовое питание, медицинский общий уход, диагностические мероприятия, индивидуальная базовая симптоматическая и индивидуальная базовая патогенетическая терапия, выполнение лечебно-профилактических врачебных назначений, оформление и ведение истории болезни
  • Купирование острого психического состояния
  • Групповое занятие с психологом (один раз в неделю)
  • Лечебная физкультура (два раза в неделю)
  • Динамическое наблюдение и лечение психиатром ежедневно в дни прибывания пациента на стационарном лечении

Вызов психиатра на дом

• Выезд врача
  • Осмотр ЭКГ и АД
  • Изучение анамнеза
  • Беседа с родственниками
  • Консультация
  • Предварительный диагноз
  • Подбор терапии
  • Рецепт
  • План лечения

Как правило, для купирования эпизода и назначения эффективной лекарственной терапии в стационаре необходимо в среднем две недели. Однако длительность приема лекарственных препаратов может быть разной – от нескольких недель до нескольких месяцев. Все зависит от тяжести состояния больного и его индивидуальных особенностей психики. После выписки со стационара пациенту необходимо регулярно проходить осмотры у психиатра для контроля психического состояния и подбора поддерживающей медикаментозной терапии.

Ускорить процесс лечения и выздоровления больному с тяжелой депрессией помогает курс КПТ психотерапии. Индивидуальная психотерапия позволяет больному избавиться от внутренних патологических установок, которые возникли у него на фоне заболевания, а также учит человека распознавать наступление рецидива, предотвращать его и контролировать свое психологическое состояние.

Эпилептические психозы у детей абрамович

Профессиональное лечение депрессии в Красноярске

Лечение депрессии невозможно без личного контакта пациента и врача. Нельзя поставить диагноз по интернету, статьи не помогут, дистанционно вам не выпишут лекарства, не проведут обследования. Самое главное — вы сами можете не подозревать у себя болезнь или не понимать ее тяжести. Депрессия не всегда сопровождается апатией или мыслями о суициде. Лечение пациентов страдающих депрессией начинается с опроса и обследования. Хороший врач не назначит с ходу таблетки, сначала он выяснит причину состояния. Причины могут быть органическими — от болезни печени и детских травм, до изменений в мозге. Тревожность, перепады настроения, нежелания делать ранее любимые дела — уже могут говорить о легкой форме депрессии, которая в любой момент может перейти в более тяжелую. Вовремя выявленное состояние, на начальном этапе, поможет в лечении депрессии. Чем быстрее вы обратитесь — тем легче, быстрее и дешевле будет выздоровление.

2

Лечение депрессии проходить в условиях больницы, если речь идет о серьезной угрозе жизни пациента — появляется психосоматика (вдруг отказали ноги, нет сил есть, ходить, двигаться, появляется бессонница), мысли о суициде, полная апатия ко всему. В таком случае лечение пациентов страдающих депрессией будет проходить по строгому алгоритму, возможен запрет на посещения ли их ограничения, если выяснится, что окружение плохо влияет на состояние клиента. Врач назначит препараты и пациент будет проходить психотерапию. Чтобы вывести тяжелого состояния могут потребоваться месяцы, а после выписки лечение будет продолжаться с приемом антидепрессантов и наблюдением. Лечение депрессии может проходить дома (в легких случаях), когда нет тяжелых проявлений и человек может справляться с обычными обязанностями: ходить на работу, учиться, общаться с близкими. Пациент будет посещать сеансы психоанализа и принимать препараты не меняя привычный ритм жизни.

Из за невроза трудно дышать

При лечении депрессии врач узнает ваш анамнез и назначит антидепрессанты. Их не стоит бояться. Антидепрессанты нового поколения почти не дают побочек, у них нет привыкания. Чаще всего назначают селективные ингибиторы обратного захвата серотонина — они действуют мягко, имеют накопительный эффект. В среднем, пациенты начинают чувствовать их действия на 10 день приема. Главная задача при лечении пациентов страдающих депрессией , научить мозг работать иначе: восстановить психоэмоциональное состояние, восполнить дефицит моноаминов (серотонин, дофамин, норадреналин). Именно эти изменения в мозге влияют на наше настроение, когда они в дефиците — человек может покончить жизнь самоубийством. При лечении депрессии у людей наблюдаются изменения в мозге, антидепрессанты способны справиться с частью из них, но не имеют пожизненного эффекта. Поэтому больным требуется психотерапия и лечение других хронических заболеваний, которые также могут влиять на течение болезни. Иногда прием антидепрессантов назначается пожизненно.