Лечение вегето-сосудистой дистонии

Вегето-сосудистая дистония – патологическое состояние, вызывающее множество неприятных симптомов. Комплексное обследование у разных врачей, как правило, не выявляет серьёзных нарушений в работе внутренних органов и систем. Но больной на самом деле чувствует себя отвратительно. Многие считают таких людей обманщиками и симулянтами. Часть врачей тоже склонны так думать. Однако это далеко не так. ВСД причиняет больному массу неприятностей.

Люди, страдающие ВСД, не всегда понимают, что с ними происходит. Внезапный озноб или наоборот сильный жар, сухость во рту и влажные конечности, покраснение лица и шеи, резкий подъём давления и непонятные боли в сердце – это неполный список симптомов, которые испытывает больной.

Причины ВСД

Причина состояния кроется в нарушении работы вегетативной нервной системы. Точнее это дисфункция вегетативных центров в головном мозге. Заболевание может быть наследственным, а может указывать на наличие депрессии или стресса. Также схожие симптомы могут вызывать заболевания других органов и систем.

Симптомы ВСД

Количество симптомов, которые характеризуют наличие у пациента наличие вегето-сосудистой дистонии много:

• снижение внимания;
  • плохая концентрация внимания;
  • быстрая утомляемость;
  • снижение работоспособности;
  • сонливость;
  • головокружение;
  • головные боли;
  • подташнивание, частые позывы в туалет по-большому;
  • повышение АД;
  • нарушение мозгового кровообращения;
  • тахикардия, брадикардия;
  • частое мочеиспускание;
  • повышение температуры/озноб.

Это лишь неполный список. Большинство симптомов показывают неврологическую природу этого заболевания. Поэтому в лечении должны участвовать как врач невролог, так и психиатр, и психотерапевт.

Диагностика и лечение ВСД

Диагностика заключается в определении природы процесса. Для этого проводится полное обследование организма. Изучаются все органы и системы пациента. Если лабораторные и инструментальные анализы не обнаруживают ничего серьёзного, врач предполагает, что причина заключается именно в вегето-сосудистой системе.

Ноющая боль в области сердца всд

Лечение включает в себя приём транквилизаторов и антидепрессантов, выписываемых врачом, фито препаратов (пустырник, валериана, настойка пиона уклоняющегося), нормализацию режима работа/отдых, иглоукалывание, плавание, массаж, физиотерапию.

Клиника «Дженерал Медикал Центр» внимательно относится ко всем своим пациентам. Для лечения ВСД существует целое отделение, специализирующееся на адекватной и своевременной помощи таким больным. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что проблема со здоровьем обязательно будет решена.

В нашей клинике принимают:

mahova

Врач невролог.

Специализации — лечение неврологических пациентов — головокружения, нарушения сна, памяти, последствия ЧМТ, нарушения чувствительности различного генеза. Хронический болевой синдром , остеохондроз, патология сосудов головного, спинного мозга

Узнать подробнее и записаться на прием Вы можете по телефону 8 (812) 313-75-85

Какие причины возникновения вегето-сосудистой дистонии выделяют?

Ряд факторов считают провоцирующими вегето-сосудистую дистонию. Причины ее возникновения делят на внутренние (физиологические) и внешние (психологические) факторы.

К внутренним причинам относятся:

• Сердечно-сосудистые заболевания.
  • Гормональные изменения, возникающие во время беременности или пубертатного периода.
  • Генетическая предрасположенность. Существует ряд генетических патологий, влияющих на энергетические процессы в митохондриях клеток. Именно они могут провоцировать возникновение вегето-сосудистой дистонии.
  • Наличие профессиональных заболеваний увеличивает риск появления вегето-сосудистой дистонии в несколько раз. Излечение профессионального заболевания не гарантирует исчезновение дистонии.
  • Аллергия. Люди с признаками аллергических реакций часто имеют и признаки вегето-сосудистой дистонии.
  • Злоупотребление алкоголем и табакокурение. Среди этой категории людей вегето-сосудистая дистония встречается в 90% случаев. Перед началом лечения дистонии необходимо полностью избавиться от столь вредных привычек, иначе лечение не будет эффективным.

Внешние (психологические) причины:

• Хронический стресс. Переутомление, недостаток сна — эти факторы также можно отнести к стрессовым

Вегето-сосудистая дистония: симптомы, лечение

В современном мире обойтись без стрессов невозможно. Стрессовые ситуации окружают нас везде – на работе, дома, в транспорте, в магазине. Не проходит и дня, чтобы большинство из нас не подверглось стрессу. Если стресс длится короткое время, то он даже полезен организму, так как активизируется работа некоторых систем, в том числе и нервной, выделяются некоторые гормоны, нейромедиаторы, положительно влияющие на состояние организма. Но при длительном, хроническом стрессе компенсаторные механизмы истощаются, после положительного всплеска следует угнетение работы систем.

• Низкое или среднее социальное положение
Тренировки в тренажерном зале при всд

Такие люди часто страдают «синдромом трудоголика», в желании заработать больше, подняться по карьерной или социальной лестнице, взваливают на себя непосильные задачи, не справившись с которыми испытывают разочарование, что влечет за собой стрессовую реакцию.

• ВСД у детей

Вегето-сосудистая дистония у детей — основной причиной являются завышенные требования к ребенку, постоянное недовольство им, высокие нагрузки в школе, отсутствие достаточного отдыха. Детская психика очень подвержена стрессовым влияниям. После нескольких месяцев подобного стрессового воздействия появляются признаки вегето-сосудистой дистонии.

• Частая смена климатических поясов

При постоянных перелетах, проживании в разных часовых и климатических поясах возникает большая нагрузка на вегетативную нервную систему, так как организму все время приходится адаптироваться к новой среде.

ВСД и климакс

У женщин ВСД чаще возникает в период климакса – гормональной перестройки. В этот период организм испытывает большой стресс в связи с прекращением выработки половых гормонов в прежнем объеме. Нарушается проводимость нервных волокон, что приводит к дисбалансу процессов возбуждения и торможения в головном мозге. Характерными приступами ВСД при климаксе являются:

• повышение температуры тела;
  • приступы жара;
  • покраснение лица;
  • учащение сердцебиения;
  • чувство слабости;
  • мигрень;
  • повышенная раздражительность;
  • плаксивость;
  • тревожность.

Климакс – это физиологический процесс, который не требует медикаментозного вмешательства. Если женщина испытывает умеренные приступы ВСД, то снизить их выраженность можно безмедикаментозными методами:

• расслабляющий массаж;
  • контрастный душ;
  • дыхательные упражнения;
  • прогулки на свежем воздухе.

Стоимость ультразвукового исследования

Если вас интересует доступная цена на УЗИ почек и мочевого пузыря в Казани, но при этом не меньшее значение вы уделяете профессионализму врачебного состава, специалисты медицинского центра «АМ Медика» ждут вас на прием. У нас вы можете пройти полное УЗИ органов малого таза, а также заказать допплеровское сканирование для оценки кровотока в сосудах, венах и артериях.

Гинкго билоба при всд отзывы

Стоимость ультразвукового исследования

Мы предлагаем УЗИ мочевого пузыря, исследование органа с определением функции остаточной мочи, ультразвуковую диагностику почек и надпочечников, а также другие виды обследования на современной аппаратуре последнего поколения. Актуальный прайс-лист размещен на сайте, где можно ознакомиться с ценами на услуги.