Лечение неврастении в домашних условиях

Нарушение нормальной деятельности нервной системы – это невроз. Патология имеет несколько форм, наиболее часто встречается неврастения и истерия.

Неврастения развивается у людей определенного темперамента на фоне хронических стрессов и недостатка сна. Для этой формы патологии присущи следующие признаки:

• беспричинная раздражительность;
  • быстрая утомляемость;
  • хроническая усталость;
  • плаксивость;
  • нарушение сна;
  • снижение трудоспособности;
  • внезапное развитие страхов и обострение фобий.

Это состояние накладывает отпечаток на качество жизни пациента. Не зная, как помочь собственной нервной системе, пациент не предпринимает ничего для лечения. В результате нагрузка на нервную систему возрастает из-за плохого качества сна, постоянной раздражительности и упадка сил. Для неврастеников характерно состояние «встал с постели и устал», ночью их нервная система не отдыхает. Если неврастению не лечить, проблема усугубляется и может перерасти в серьезное депрессивное расстройство.

Со временем к вышеперечисленным симптомам добавляются признаки психосоматического характера:

• снижение аппетита;
  • нарушение работы ЖКТ;
  • головные боли;
  • снижение либидо.

При этом патологию можно диагностировать самостоятельно. Существуют специальные тесты на неврастению, подробно описывающие, как определить невроз.

Причины и симптомы

Лечение неврозов в Казани часто требуется людям с сумасшедшим ритмом жизни. Основной причиной практически всегда является череда стрессов, на которые человек старается не обращать внимание. Главными симптомами являются:

• Повышенная утомляемость;
  • Раздражительность и агрессия;
  • Недовольство окружающими и их действиями;
  • Диалоги на повышенных тонах с родителями и детьми;
  • Постоянные конфликты на работе и дома;
  • Невозможность прийти к компромиссу с супругом или коллегой.

Нередко необходимость посещения психолога может возникнуть в самом юном возрасте. Лечение невроза у детей важно проводить вовремя, при появлении первых симптомов, чтобы болезнь никак не отразилась на будущей жизни.

При неврозе какие симптомы и лечение

Как проходит лечение синдрома алкогольной абстиненции в клинике доктора Бучацкого

Своевременное вмешательство медиков при абстиненции помогает быстро и безболезненно преодолеть симптомы похмелья, улучшить самочувствие и устранить тягу к выпивке. Мы разрабатываем действенный лечебно-профилактический курс индивидуально для каждого пациента и проводим эффективную реабилитацию. Наша клиника предоставляет большой ассортимент услуг по лечению абстинентного синдрома при алкоголизме:

1. Детоксикация — очищение крови от веществ метаболизма этилового спирта при помощи капельницы с физраствором или другими препаратами;
  2. Зондирование — надежный способ быстро освободить желудок от продуктов распада этанола и токсических компонентов алкогольных напитков;
  3. Кислородотерапия — процедура восполнения запасов кислорода в организме, крови и головном мозге, что ускоряет процесс восстановления больного;
  4. Озонотерапия — насыщение всех органов озоном при помощи внутривенных инъекций, которое способствует быстрой регенерации омертвевших клеток и деятельности организма;
  5. 12 шагов — программа психологической реабилитации алкоголиков, направленная на стабилизацию психики и окончательный отказ от выпивки.

Вы можете вызвать наших специалистов для проведения оздоровительных процедур на дом или пройти лечебно-восстановительный курс в стационаре г. Москва. Клиника доктора Бучацкого работает круглосуточно без выходных. Прием пациентов проводится анонимно, поэтому вам не придется беспокоиться о конфиденциальности. Звоните и записывайтесь на консультацию по телефону в Москве +7 (495) 181-33-03.