Mariel-clinic.ru

Клиника Мариель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краснова Татьяна Владимировна

Краснова Татьяна Владимировна

Клинический психолог, интегративный психолог, арт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, НЛП-практик.

В работе придерживается экзистенциально-гуманистического направления психотерапии. Использует методы арт-терапии, телесно-ориентированной, когнитивно-поведенческой психотерапии, НЛП, танцевально-двигательной терапии.

О себе: “Психология для меня из увлечения переросла в профессию. Изначально интерес был связан с решением собственных задач, с лучшим пониманием себя и раскрытием своей истинной природы. Постепенно появилось желание поделиться приобретенным опытом и знаниями. Сейчас я занимаюсь любимым делом, и дальше познавая себя и помогая в этом другим людям. Обращаясь внутрь себя, к своей подлинности, человек начинает более продуктивно и гармонично взаимодействовать и с окружающим миром.”

Основное образование:

  • Москва, Институт психологии и педагогики, Психолог, преподаватель психологии, 2007 год.
  • Москва, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», Клинический психолог, 2016 год. Специализация — интегративная психология, с углубленным изучением арт-терапевтического и телесно-ориентированного направлений психотерапии.
  • Москва, НОЧУ ДПО Институт практической психологии и психоанализа, Отделение Танцевально-Двигательной Психотерапии, Мультимодальная терапия творчеством — ноябрь 2018 — июнь 2019.

Дополнительное образование:

  • Международная программа по телесно-ориентированной психотерапии. Работа с шоковой травмой. — в процессе обучения.
  • Москва, Х Московская международная арт-терапевтическая конференция «Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере».
  • Международная программа по телесно-ориентированной психотерапии «Качество жизни и телесное осознавание» — октябрь 2017 — январь 2019 года.
  • Москва, НОЧУ ДПО Институт практической психологии и психоанализа, Отделение Танцевально-Двигательной Психотерапии, Вводный курс по Танцевально-двигательной терапии «Основные жизненные темы», 72 ак. часа, июль 2018.
  • Москва, Институт психологии творчества, Нейрографика, Специалист, май 2018.
  • Москва, Институт психологии творчества, Нейрографика, Пользователь, алгоритм снятия ограничений, февраль 2018.
  • Москва, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», Нейро-лингвистическое программирование. НЛП-практик — 160 ак. часов, июнь 2017.
  • Телесно-ориентированная психотерапия в лечении зависимостей и созависимостей, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», 24 ак. часа, июнь 2016.
  • Психотерапия и психологическая коррекция: пограничных психических расстройств, при тревожных расстройствах, страхах, панических атаках, депрессивных расстройств, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии» — 24 часа, май 2016.
  • Клиническая трансперсональная психотерапия, ОЧУ ВО «Институт психотерапии и клинической психологии», 96 ак. часов, 11.04.2016 – 20.04.2016.
Читайте так же:
Может ли бабка вылечить заикание

Опыт работы:

С 2007 года работа с персоналом в различных организациях. Решение вопросов по подбору, адаптации, обучению и мотивации персонала организации.

Ведет частную практику в сфере психологического консультирования.

Проводит психотерапевтические группы по вопросам созависимости, творческой проявленности и др.

С 2016 года работает в центре психологического консультирования «Псиград».

Работает со следующими запросами:

  • разрешение проблем, связанных с профессиональной деятельностью (смена профессиональной деятельности, конфликтные ситуации на работе, отсутствие карьерного роста и т.д.);
  • психологическая поддержка и помощь в преодолении кризисных ситуаций;
  • психологическая помощь в социальной адаптации;
  • работа с чувствами вины, обиды, стыда;
  • преодоление страхов, тревожности;
  • преодоление эмоциональной зависимости;
  • работа с зависимостями (кроме химических) и созависимыми отношениями в семье;
  • разрешение конфликтов внутри семьи (непонимание супругов и других членов семьи, детско-родительские отношения);
  • приобретение чувства уверенности, повышение самооценки;
  • переживание горя, утраты, расставания с партнером;
  • работа с шоковой травмой.

В своей работе использует следующие методы:

  • арт-терапия;
  • мультимодальная терапия творчеством;
  • телесно-ориентированная психотерапия;
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • нейро-лингвистическое программирование (НЛП);
  • метод десенсибилизации с помощью движения глаз (ДПДГ);
  • метафорические ассоциативные карты;
  • элементы танцевально-двигательной психотерапии;
  • методы нейрографики;
  • терапия экспрессивными искусствами.

Центр психологического консультирования Псиград
при институте Психотерапии и Клинической Психологии

Что делать можно в любом случае.

1. Как только заметили, что “началооооось” — дышите.

Есть несколько вариантов дыхательных техник. Самая простая — “дыхание шариком”. Представляем теннисный шарик внутри и гоняем его посредством дыхания вверх-вниз, увеличивая амплитуду. Или то увеличивая, то уменьшая. Есть еще “Дыхание по Вейну”, “Дыхание квадратом” и другие. Все подходят.

2. Физические упражнения.

“Если вы в своей квартире,
Лягте на пол — три-четыре!” — помните Высоцкого?
Очень подходит.

Если вы НЕ в своей квартире — подходят простые физические упражнения.

Читайте так же:
Упражнения для снятия тревожности у педагогов

Вам важно просто переключить внимание и переориентировать энергию.

3. Начните Любить себя не за что-то, а просто так. Повышайте самоценность.

И самооценку тоже можно. Повышайте свою значимость.

4. Снизьте значимость происходящего.

Часто проблема и тревога появляется тогда, когда мы наделяем ситуацию / людей / всечтоугодно значимостью, которой на самом деле это не имеет.
А чем больше значимость, тем сильнее нервное напряжение и связанная с ней тревожность.

Ведь очевидно, что мы все легко сейчас напишем тест по русскому. Как умеем.
А если нам сначала 2 года будут говорить: “Вы будете писать ТЕЕЕЕСТ! Это будет ЕГЭ. Это то, что определит всю вашу дальнейшую Жиииизнь!!”, то с теми же знаниями, но истрепанными нервами, по сути, мы будем делать ТОЖЕ САМОЕ. НО! Какой ценой нам это достанется?

5. Фильтруйте то, что имеет природу “Сам придумал, сам испугался”.

Есть адекватная тревожность, когда мы переживаем за детей, родителей. А есть надуманная.
Если это надуманная — спросите себя “Для чего мне тревожиться? Еще нужно? или пора заканчивать?”
Ведь мы сами делаем выбор каждый момент своей жизни. Сами.

6. Если ответ “Еще нужно!”, то скорее всего имеет место “Вторичная выгода”.

Это когда мы специально выбираем потревожиться, чтобы, например, можно было пожаловаться и получить Внимание.

7. Осознать и прописать ограничивающие Убеждения.

Именно посредством причинно-следственных связей, называемых убеждениями, мы формируем свою реальность.

Например, если мы верим в то, что “если я не самый лучший всегда, то жизнь не удалась” — то это и поддерживает важность этой лучшести. Всегда и во всем. А так не бывает)) И тут важно и нужно работать с этим убеждением и переформулировать его в другое, даже в несколько других, поддерживающих убеждений.

8. Конкретика — королева психологического Здоровья.

Пока мы оперируем понятиями “все, всегда, никогда, всего” останется так, как было.
Простые вопросы себе “А чего конкретно я боюсь?”, А по какому именно поводу я тревожусь?”, “А что конкретное может случиться, если …?” и т.д. позволяют начать тревожиться в сотни, а то и миллионы раз меньше. Смотря какое “все” и что получается в варианте “конкретики”.

Читайте так же:
Конспект индивидуального занятия заикание дошкольники

Сравните: “Вся моя работа ужасна! Я никчемное существо!” или “Я обычный Человек. Я могу сделать пару опечаток, как и другие, но зато смысл и суть — бомба!”

Это базовые техники коучинга, которые и самостоятельно прорабатываются (самокоучинг), и коучами, начиная с базового уровня Коучинга используются. Коучами, обучающимися в нашей школе точно. Про другие Школы точно сказать не могу.

В любом случае, попрактикуя хотя бы пару пунктов, вы точно получите результат.

И я буду рада, если вы поделитесь этими результатами со мной @polezhaeva_pro или director@sorazvitie.ru

И задавайте вопросы.

Тревожность — это и “маячок” безопасности. И не всегда и не любую тревожность стоит прорабатывать.

Психология и человек — тема вообще вечная и неисчерпаемая. Каждый человек и его запрос — уникален. Описать все варианты в статье — нереально.

  • Тренинг "Коучинг. Новые возможности лидерства "Введение в коучинг" ( тренинговая компания "Person") (16-17 марта 2012 г.)
  • Тренинг для тренеров. Модуль I "За кулисами" (тренинговая компания "Person") (23-24 декабря 2011 г.)
  • "Ораторское мастерство: как говорить свободно и убедительно" (студия личностного роста Натальи Сендецкой) (10 декабря 2012 г.)
  • "Я — практический психолог" (модуль 7) "Тренинг тренеров" (тренинговая компания "Person") (24-25 июня 2011 г.)
  • тренинг "Работа со сложными клиентами" (ЗАО "УРС")" (октябрь 2006 г.)
  • тренинг "Конструктор командной работы" (ЗАО "УРС") (август 2006 г.)
  • тренинг "Навыки эффективного обслуживания клиентов" (ЗАО "УРС") (май 2006 г.)
  • тренинг управления продажами "Тактический менеджмент" (тренер С. Реутенко) (сентябрь 2005 г.)
  • тренинг "Преодоление возражений" (ООО "Ольвия-Харьков") (март 2004 г.)
  • тренинг "Техники продаж" (ООО "Гермес+") (2003 г.)
  • тренинг "Основы эффективного общения" (январь 1999 г.)
  • тренинг "Управление голосом" 3 ступени (украинский институт НЛП под рук. Виктора Панченко (декабрь 2012 — март 2013)
  • тренинг "Мастер — НЛП" 7 ступеней, сертификат мастера НЛП (Украинский институт под рук. Виктора Панченко) (декабрь 2012 — март 2013)
  • тренинг "Школа гипноза" 6 модулей (Украинский институт НЛП под рук. В. Панченко) (2013г.)
  • "НЛП — практик" 9 модулей (Украинский институт НЛП под рук. В. Панченко) (ноябрь 2012 — июнь 2013 г.)
  • "Язык сердца. Основы ненасильственного общения" авторский тренинг Верены Егер (7 апреля 2015 г.)
  • Предотвращение и лечение посттравматического стрессового растройства" Ф. Пьюселик (21 -26 апреля 2015 г.)
  • 2017-2018 (Международная сертификационная программа по Процессуальной психологии.)
Читайте так же:
Пропадает глотательный рефлекс деменция

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
10. 2011 — настоящее время — СПДФЛ Клыженко Я. В. Проведение бизнес-тренингов
04.2006 — 23.03.2007ЗАО «Украинские радиосистемы» ТМ «Beeline», начальник отдела развития внешней торговой сети Харьковского филиала (Харьков, Полтава, Сумы)
Обязанности: поиск и заключение договоров с дилерами, поиск дистрибьюторов, заключение договоров, составление заявок и контроль отгрузок дилерам, организация обучения персонала оформления дилерских торговых точек в соответствии с требованиями компании, контроль ценовой политики и представлености ассортимента продукции в торговых точках, планирование и проведение совместных промоактивностей.
Организация работы отдела (в подчинении: 6 сотрудников в г. Харькове, 6 – в г. Полтаве, 4 – в Сумах): подбор персонала, обучение сотрудников: тренинги, полевые тренинги, разработка программ индивидуального обучения сотрудников; постановка целей и задач старшим специалистам ВТС и контроль выполнения; оценка работы персонала по итогу полугодия.
Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта: коммерческая поддержка запуска базовых станций в новых населенных пунктах: поиск прямых дилеров, подготовка сбытовой сети, разработка мероприятий по привлечению абонентов и увеличению трафика.
ЗАО «Украинские радиосистемы»: старший специалист отдела развития внешней торговой сети.
Обязанности: развитие продаж на закрепленной территории, контроль присутствия продукции на торговых точках, контроль оформления торговых точек в соответствии с требованиями компании, постановка задач мерчендайзерам по оформлению торговых точек.
07.2005-01.2006 Супервайзер ДП «Продторг» г.Харьков
Обязанности: подбор персонала, планирование продаж, обучение торговой команды (полевые тренинги, анализ визита), постановка оперативных задач, контроль выполнения поставленных задач.
12.2004-07.2005 Региональный менеджер ООО «Кампари — Украина» в Харьковской, Полтавской и Сумской областях .
Обязанности: работа с дистрибьюторами: анализ дистрибьютора, анализ работы торговых
структур дистрибьютора, работа с торговой командой, формирование заказов на поставку
продукции; работа с региональной командой: постановка задач для региональных представителей и контроль за их выполнением; работа с ключевыми клиентами г. Харькова.
01.2004-09.2004 Бренд-менеджер, ООО «Ольвия – Харьков» (Дистрибуторская компания —
посуда и игрушки) г. Харьков.
Обязанности: развитие направления, анализ рынка, сбор информации о деятельности конкурентов; осуществление первых контактов с клиентами и категоризация их перспективности, формирование клиентской базы, работа с ключевыми клиентами; работа с торговой командой ( 7 человек ): совместная работа на маршруте, постановка оперативных задач, проведение тренингов (полевых, информационных, по технике продаж); отчетно-аналитическая работа с поставщиком.
06.2003 — 10.2003 Супервайзер, ООО «Гермес+», г. Харьков (эксклюзивный дистрибьютор компании «Olvia Beta»; ТМ «GALA», «Shandy», «Only you»)
Обязанности: анализ и контроль работы торговых представителей (команда – 5 человек), постановка оперативных задач; проведение полевых тренингов; контроль дебеторской задолженности.
08.2002 – 06.2003 Торговый представитель, ООО «Гермес+»
Обязанности: прямые продажи, расширение клиентской базы, поиск альтернативных клиентов; увеличение товарного ассортимента в торговых точках; контроль отгрузок товара и проплат.

Читайте так же:
Заговоры для лечения ночного энуреза у детей

Дети: дочь 12 лет
Пользователь ПК.
Языки: украинский и русский – свободно, английский — изучаю
Водительские права категории «В»,

Опыт создания авторских тренингов и мастер-классов, проведения тренингов для торговых представителей, руководителей отделов продаж и региональных менеджеров, лидеров профсоюзных организаций, полевых тренингов для торговых представителей, коуч-сессий, открытых тренингов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector