Лечение заболеваний сетчатки

Сегодня это самая эффективная операция по коррекции зрения.

Пожизненная гарантия на качество проведенных операций.

Внедряются новые технологии и методики, приносящие стабильно успешный результат.

Акции и Скидки

* Предоставляемые скидки не суммируются

В честь 60-летнего Юбилея Медведева Игоря Борисовича Акции, скидки, специальные предложения

Заболевания сетчатки глаза считаются тяжелыми патологическими процессами, которые при отсутствии своевременного лечения могут привести к слепоте.

Поэтому лечение при различных патологических состояниях со стороны сетчатки глаза должно быть проведено как можно раньше.

В Центре глазной хирургии осуществляется лечение следующих заболеваний сетчатки:

периферическая дистрофия сетчатки,

возрастная макулярная дистрофия,

венозные ретинальные окклюзии,

кровоизлияния в сетчатку и стекловидное тело

В Центре практикуются проверенные эффективные методики лечения, в том числе лазерная хирургия сетчатки и интравитреальное введение препаратов.

В нашей клинике ведёт приём профессор Евграфов В.Ю. — Эксперт в области диагностики и лечения заболеваний заднего отрезка глаза.

Виды диплопии и причины двоения в глазах

Выделяют 3 вида диплопии:

• Бинокулярная;
  • Монокулярная;
  • Паралитическая.

Любая диплопия – это патология, поэтому не затягивайте с лечением. Часто идет совместно с головокружением.

А чем опасен грибковый кератит и может ли вызвать двоение читайте в статье.

Диплопия

Неприятная косметическая проблема или заболевание – жировые грыжи нижних век.

Бинокулярная

Это наиболее частая причина двоения в глазах. Возникает из-за косоглазия.

В норме глаза расположены так, что центральные ямки сетчатки находятся на одной линии и направлены в сторону объекты. При косоглазии один глаз меняет своё положение, из-за чего ямка смещается. Происходит неправильное восприятие объекта и возникает двойное изображение.

Монокулярная

Если пациент закрывает один глаз, а объект продолжает двоиться, то это называется – монокулярная диплопия.

Изображение попадает на сетчатку, а дальше передаётся в мозг. У здорового человека сетчатка представляет единое целое. Если происходит её расслоение, или изменение форму на коническую, то больной будет видеть два и более объекта перед больным глазом.

Можно безалкогольное пиво при всд

Дифференциальная самодиагностика диплопии

Основные симптомы деструкции стекловидного тела глаза описаны в статье.

Паралитическая

К глазам крепятся мышцы, которые производят их движение. Если к мышце перестанет поступать кровь, то она атрофируется и не сможет управлять глазом.

Сидячий образ жизни ведёт к атрофии глазных мышц.

Как глазные капли Дефислез помогают бороться с сухостью и усталостью органов зрения узнайте тут.

Как симптом других заболеваний: шейный остеохондроз, невралгия, ВСД

Двоение в глазах – это не заболевание, а симптом серьёзных болезней. В первую очередь двоение в глазах появляется из-за нарушения координации зрительных центров в мозге. Но этот симптом может возникнуть и при нарушении трофики мышечных волокон.

О чем говорит двоение в глазах

Какие же болезни может “скрывать” диплопия:

1. Шейный остеохондроз. Шейный остеохондроз приводит к сдавливанию позвоночной артерии, которая питает мозг. Из-за этого нарушается внутричерепное давление. Ухудшается работа зрительного аппарата и может возникнуть недостаточное питание мышц глаза. Из-за этого появляется головная боль, постоянный шум, пульсирующие боли и нарушение зрения.
  2. Вегетососудистая дистония. ВСД развивается по разным причинам. Одна из которых – шейных остеохондроз, поэтому механизм появления диплопии одинаковый.
  3. Сахарный диабет. При сахарном диабете разрушаются нервы. Если поражение доходит до головного мозга, то поражается глазные нервы, которые проводят изображение в зрительный анализатор. Изображение может двоиться, а может вообще отсутствовать.
  4. Миастения. Это наследственное заболевание, которое выявляется при рождении или с первых лет жизни. При миастении мышцы очень слабые, они не могут в полной мере выполнять тот объём движений, которые должны. Эта патология затрагивает и глазные мышцы.
  5. Аневризма. Аневризма – это расслоение артерии. Сосуд увеличивается в размерах и может пережимать глазодвигательный нерв, из-за чего возникает диплопия.
  6. Синдром Толоса-Ханта. До конца не изученное заболевание. Поражаются глазничные вены, нервы и артерии. По симптомам синдром Толоса-Ханта можно перепутать с опухолью мозга.
  7. Черепно-мозговые травмы. Из-за черепно-мозговых травм нарушается целостность черепа и отдельных костей. Из-за этого может нарушаться кровоток или сдавливаться глазные нервы.
  8. Рассеянный склероз. Рассеянный склероз приводит к межъядерной офтальмоплегии или к поражению отводящего нерва. В редких случаях страдают глазодвигательные нервы из-за чего и возникает двоение в глазах.
Всд по смешанному типу это

Тест на двоение в глазах с помощью пальцев

Правильный подход в лечении боли и воспаления (неинфекционного) – капли глазные Диклоф.

Временная диплопия

Временное двоение в глазах связано с:

• Алкогольным опьянением;
  • Приёмом лекарственных препаратов;
  • Долгим пребывание за компьютером.

Временное двоение в глазах не опасно и проходит через некоторое время.