Миофасциальный синдром

Миофасциальный болевой синдром – распространенная причина боли в спине, шее, конечностях. Обычно она исходит от скелетных мышц и прилегающих фасций. При МФБС формируются триггерные точки, которые повышают тонус мышц и вызывают спазм. Дискомфорт может быть как локальным, так и вызывать отраженные признаки в других областях.

Механизм развития миофасциального синдрома до сих пор не определен. МФБС встречается у пациентов старше 20 лет. При появлении болей в спине необходимо незамедлительно обратиться к врачу, так как они могут указывать на развитие серьезных патологий.

Суть метода ВТЭС

Низкочастотный ток, соответствующий биотокам человека, через тонкую иглу-проводник подводится вплотную к пораженному участку костной ткани. Непосредственное воздействие на болевую зону улучшает микроциркуляцию крови, нормализует кровоток, снимает спазмы мышц и отеки.

Самое главное его действие – это быстрое устранение костно-болевого синдрома и восстановление нервов, идущих из позвонка к конечностям. Этот уникальный эффект происходит только при внутритканевой электростимуляции. Метод быстро устраняет любую нейропатическую боль в нервах, применяется при грыжевых выпячиваниях.

Спазмы мышц при ВСД

Боли в спине или мышцах нередко возникают у пациентов, имеющих диагноз ВСД. Причиной данных симптомов являются мышечные спазмы, вызванные сбоями в работе нервной системы. Болевые ощущения становятся наиболее интенсивными в вечернее время, они не позволяют человеку уснуть. Мышечные спазмы связаны с повышенным переутомлением, поэтому в некоторых случаях они могут появляться днем.

Напряженные мышцы и сосуды при ВСД требуют укрепления и расслабления. При сильном нервном напряжении больному сложно контролировать собственные движения, так движения век или поворот головы может вызвать серьезные трудности. Кроме этого, в результате чрезмерного мышечного напряжения могут возникать судороги, а также покалывания или онемение конечностей.

Отличие сердечной недостаточности от всд

Врачи-неврологи Юсуповской больницы используют современные методы, позволяющие нормализовать состояние пациента с ВСД. Высокоэффективные лекарственные препараты являются незаменимыми средствами при лечении ВСД, сочетание которых с занятиями лечебной физкультурой способствует наступлению терапевтического эффекта в минимальные сроки.

Лечение ВСД у женщин в нашей клинике

Наша клиника проводит комплексное лечение вегетососудистой дистонии у женщин в СПб с применением строго индивидуального подхода. Это обусловлено особенностью развития синдрома, физиологическими особенностями организма пациентов и формой проявления ВСД. После тщательного обследования врачом разрабатывается план терапии, причём он не всегда основывается на применении медикаментов.

Медикаментозное лечение ВСД у женщин

Но в ряде случаев может быть назначено медикаментозное лечение ВСД у женщин, основанное на следующих лекарственных средствах:

• Седативных препаратах . Как правило, это основанные на растительных компонентах лекарства, мягко воздействующих на организм;
  • Транквилизаторах . В отличие от седативных средств, они отличаются более мощным воздействием на организм и используются для снятия стрессов, эмоционального и психологического расслабления. Выбор конкретного лекарства и его дозировки осуществляется исключительно лечащим врачом;
  • Антидепрессантах . Они назначаются лишь в исключительных случаях;
  • Ноотропах . Эта категория лекарств благотворно влияет на работу головного мозга.

Назначенные препараты для лечения вегетососудистой дистонии у женщин оптимально сочетаются с физиологическим воздействием — это делает терапию более эффективной, позволяет быстрее добиться положительного эффекта.

Физиотерапевтическое лечение ВСД у женщин

К основным процедурам физиотерапии относятся следующие:

. Применяются как классические, так и точечные виды массажа шеи, спины, поясницы; . Хоть процедуру и относят к альтернативным вариантам терапии, при ВСД она оказывает заметный положительный эффект, восстанавливая циркуляцию крови в организме.

Кроме этого, лечение вегетососудистой дистонии у женщин может включать в себя сеансы психотерапии, позволяющие нормализовать психоэмоциональное состояние пациента, добиться его внутренней и внешней гармонии.

Можно ли ходить в солярий при всд