Лечение неврологии

Многолетняя практика и наблюдения ведущих врачей подтвердили высокий процент успешного оздоровления с использованием целебных сакских грязей. Статистический анализ эффективности лечения Сакскими грязями показал, что улучшение наступает у пациентов при лечении неврологических заболеваний в 72 случаях из 100.

Быстрый жизненный ритм, неправильное питание, стрессы и множество других факторов становятся главной причиной открытия санаториев неврологического профиля для лечения нервной системы. И с каждым годом таких лечебно-оздоровительных учреждений становится все больше.

Комплексное лечение нервной системы

Нарушениями деятельности периферической и центральной нервной системы страдают на сегодняшний день люди совершенно разного возраста и социального слоя. Повышенная уязвимость наших нервных клеток влечет за собой риск возникновения различной неврологической симптоматики. К примеру, при нарушениях в работе головного мозга человека беспокоят такие проявления как: головные боли, головокружения, нарушение речи, зрения и слуха. А при поражении периферической нервной системы возможны: мышечная атрофия, нарушение чувствительности и боль в поражённом участке (защемление тройничного нерва, межрёберная невралгия и т.д.)

Такой печальный сценарий возможно предотвратить, благодаря комплексным решениям современной терапии, постоянной профилактики и своевременной реабилитации.

В последнее время разработаны эффективные меры борьбы с подобными недугами на основе медицинских и природных ресурсов.

Показания к грязелечению нервной системы:

• Радикулит (люмбалгия, ишиас)
  • Плекситы
  • Полиневриты
  • Стеноз позвоночного канала
  • Нейроциркуляторная, вегетососудистая дистония
  • Грыжа межпозвоночного диска (кроме секвестрированных грыж)
  • Остеохондроз позвоночника
  • Неврит тройничного, лицевого, слухового нерва
  • Остаточные явления после травм, воспалительных процессов, хирургических операций (через 3-6 месяцев при наличии положительной динамики течения болезни)
  • Полинейропатия
  • Хронические боли спины и шеи в стадии ремиссии при условии самообслуживания больного и самостоятельного передвижения

Новый подход к лечению нервной системы сакскими грязями

На протяжении всего опыта работы с пациентами мы продолжаем научные исследования в области целебной грязевой терапии. Сейчас успешно используются более технологичные способы воздействия сульфидной грязи на центральную и периферическую нервную системы.
Новый терапевтический подход наших врачей достиг высоких результатов лечения позвоночника, благодаря специальным схемам назначения тонкослойных аппликаций, с применением одноразовой сакской грязи.
Лечебные процедуры заключаются в однократном нанесении определенного количества материала. Точная дозировка зависит от характера болезни и стадии её развития.

Мексидол как принимать при неврозах

Противопоказания к грязелечению:

• Болезни нервной системы в стадии обострения, сопровождающиеся значительными нарушениями двигательной сферы (параличи, препятствующие самостоятельному передвижению) и расстройствами функции тазовых органов.
  • Боковой амиотрофический склероз.
  • Сирингобульбия, сирингомиелия, рассеянный склероз с прогредиентным течением с двигательными нарушениями, препятствующими самостоятельному передвижению и самообслуживанию.
  • Последствия травм и заболеваний спинного мозга (полный разрыв спинного мозга, травматическое истощение, острая и хроническая задержка мочи, требующая постоянной катетеризации мочевого пузыря, недержание мочи, хронический остеомиелит, требующий оперативного лечения, хронический пиелонефрит с резко выраженным нарушением функции почек, уросепсис).
  • Болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушением психики.
  • Последствия тяжелых травм черепа со значительными нарушениями двигательных функций, эпилептическими припадками, психическими расстройствами.
  • Психические заболевания.
  • Психопатии, психозы, тяжелые ипохондрические, депрессивные, навязчивые и другие психопатические состояния.
  • Наркомании и хронический алкоголизм.
  • Эпилепсия с частыми припадками (более 3 раз в год) и выраженными психическими нарушениями.
  • Опухоли нервной системы, за исключением последствий тотального удаления экстрамедуллярных доброкачественных опухолей спинного мозга (невриномы, арахноидэндотелиомы) не ранее чем через 4 месяца после операции.
  • Арахноидит, адгезивно-кистозная форма, а также формы, сопровождающиеся эпилептическими припадками, выраженным гипертензионныным синдромом.
  • Тяжелые формы поражения костей и суставов с обильным гнойным отделяемым, тяжелыми общими явлениями (гектическая лихорадка, резкое истощение), амилоидозом внутренних органов.

Что такое остеохондроз?

Лечение остеохондроза сакскими грязями

Это наиболее тяжёлая форма дегенеративно — дистрофического поражения позвоночника. В основе этого процесса лежит дегенерация диска с последующим вовлечением тел смежных позвонков, межпозвонковых суставов и связочного аппарата. В каждом отделе позвоночного столба, остеохондроз имеет типичную локализацию и особенности.
Серьезным проявлением остеохондроза позвоночника является межпозвонковая грыжа – смещение пульпозного дискового ядра через замыкательные пластинки позвонков.

Эффективное грязелечение остеохондроза состоит в проведении курса специальных процедур в виде грязевых тонкослойных тепловых аппликаций, назначаемых по схеме врача.

Кому медитация помогла от невроза

Вас ждет полноценный, индивидуально подобранный курс лечения нервной системы, включая методы современной диагностики:

1. Прием у невролога (осмотр, сбор анамнеза болезни, подбор санаторного режима).
  2. Консультации смежных специалистов, с учетом особенности заболевания.
  3. Назначение лабораторных и инструментальных методов исследований.
  4. Лечебные процедуры:
    • аппликации и обертывания сакскими грязями.
    • рапные ванны целебного сакского озера.
  5. Аппаратная комплексная физиотерапия в сочетании с грязелечением.
  6. Массажные сеансы индивидуального назначения.
  7. Комплекс лечебной физкультуры с применением механических аппаратов в спортивном зале.
  8. Иглорефлексотерапия.
  9. Климатолечение: прием солнечных, воздушных и морских ванн.

Лечение нервной системы в санатории неврологического профиля Сакрополь в Крыму поможет вернуть вам жизнь, наполненную здоровьем!

Модель пациента

Возрастная категория: взрослые
Класс болезней VI: болезни нервной системы
Группа заболеваний: поражения отдельных нервов, нервных корешков и сплетений
Код по МКБ-10:G50,G51,G54.0-G54.5, G54.8, G54.9, G55.1-G55.3, G56.0-G56.9, G57.0-G57.6, G58,G58.0,G58.7,G58.8,G62.0,G71.-G71.2,
Фаза: хроническая
Стадия: ремиссии
Осложнение: без осложнений
Условия оказания: санаторно-курортные и амбулаторно-курортные

Что вызывает психоз

В медицине данный вид психотического состояния называется послеоперационным делирием. У лиц молодого возраста и детей это осложнения является редкостью. Чаще всего спутанность сознания после хирургического вмешательства случается у пожилых людей. У них нередко наступает летальный исход послеоперационного психоза. Частота отклонения находится в диапазоне 15-65% от всего числа оперированных больных старше 60 лет.

К спутанности сознания после операции ведут следующие причины:

• Медикаментозный наркоз.
  • Массивная кровопотеря во время и после оперативного вмешательства.
  • Переливание крови.
  • Выраженный болевой синдром, свойственный состояниям после хирургических операций.
  • Период вынужденного голодания в восстановительном периоде.
  • Нарушения водно-электролитного, углеводного и белкового обмена.
  • Анемии.

Старческая деменция - Лето

Опасность послеоперационного психоза у больных повышается при наличии:

• Старческой деменции.
  • Предрасположенности к депрессии.
  • Нарушений слуха и зрения.
  • Снижения показателей альбумина в крови.
  • Применения наркотических анальгетиков, транквилизаторов, антихолинэргических средств.
  • Зависимости от алкоголя и табакокурения.
Щелчки в голове при неврозе

Преимущества лабораторной диагностики в АО «СЗЦДМ»

Оперативная сдача анализов на гормоны щитовидной железы без очередей.

Современное оборудование в каждой лаборатории.

Квалифицированные и доброжелательные сотрудники.

Быстрая готовность результатов, которые можно получить несколькими способами: лично или по электронной почте.

Лабораторные терминалы отличаются удобным расположением, находится в местах транспортной доступности. Присутствуют в таких городах, как Санкт-Петербург и Ленинградской области, Великий Новгород и Новгородской области, Калининград, Псков.