Часто задаваемые вопросы об МРТ

В этом разделе собраны наиболее частые вопросы наших пациентов об МРТ. Надеемся, наши ответы на них помогут Вам получить всю необходимую информацию об особенностях этого метода диагностики.

На все вопросы отвечает главный врач нашего центра Черкасова С.А.

У нас вы можете быть уверены в своей безопасности: мы выдаем маски, предоставляем антисептик, измеряем температуру. Читайте о всех мерах профилактики COVID-19.
Читайте о всех мерах профилактики COVID-19.

ЭКСПЕРТНОСТЬ

Врачи-рентгенологи со стажем от 10 до 36 лет

КАЧЕСТВО

Томограф Siemens 1,5 Тл экспертного класса

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Расшифровка МРТ уже
через 30 минут*

Работаем с 2008 года, более 55 000 исследований

Увеит — основные симптомы

Только специалист может поставить окончательный диагноз. Для увеита в большинстве случаев характерны такие симптомы:

• боли в глазах с распространением на половину лица;
  • затрудненное открывание глаз;
  • отек век (бывает разной степени выраженности);
  • болезненность, усиливающаяся ночью;
  • появляется постоянное слезотечение и светобоязнь;
  • изменяется цвет радужки;
  • снижается качество зрения.

Если заболевание протекает остро, в передней камере глаза собирается кровь и гнойное воспаление, в зрачке скапливается экссудат, появляются спайки. Сначала поражается один глаз, но со временем воспалительный процесс переходит на другой глаз. Это занимает около 14 дней.

При заднем увеите боль и дискомфорт в глазу/глазах отсутствует. Сам глаз остается нормальным, передний отдел камеры как правило не изменяется.

Диагностика заболевания

Для результативного лечения следует пройти детальное обследование органов зрения.

Чтобы исключить наличие опасных заболеваний глаз, симптомом которых также могут быть мушки, пациенту следует обратиться к офтальмологу для обследования. Врач производит осмотр глазного дно пациента, проводит офтальмоскопию. Если причина отклонения не в зрительном анализаторе, больного направляют к терапевту и неврологу для дальнейшего обследования и постановки точного диагноза.

Как облегчить пмс при всд

Народные средства для лечения гипотонии

Выбор лекарств для лечения гипотонии — задача врача. В некоторых случаях лечение может проводиться без применения медикаментозных препаратов. Нормализовать состояние при гипотонии можно при помощи аптечных настоек и целебных трав. Наиболее эффективной при гипотонии является настойка лимонника. Употреблять её следует два раза в сутки — утром и вечером, за полчаса до еды. Оптимальная доза для приема внутрь — 20–30 капель.

Еще одно проверенное народное средство для улучшения состояния при гипотонии — настойка женьшеня. Её принимают в течение 20 дней, два раза в сутки, по 5–20 капель, лучше всего перед едой — утром и в середине дня.

прием у доктора

Влияние стресса на зрение

Больной с дистонией возбужден, теряет аппетит, у него появляется боль в глазу, слезотечение. Внутриглазное давление может незначительно повыситься, снижается острота зрения, изменяется цветоощущение.

Если у пациента имеются заболевания органа зрения, длительный стресс ухудшает состояние оболочек глазного яблока. У больного с сосудистыми расстройствами изменяется форма зрачка, возникает помутнение стекловидного тела.

Длительный стресс способствует развитию дистрофии ресничного тела и функциональным нарушениям. Чрезмерное напряжение глаз отрицательно влияет на состояние сосудистой оболочки и сетчатки. Возникают изменения в питании глазных тканей.

Гиподинамия, особенности светового режима оказывают влияние на кровоснабжение глаза и аккомодацию. Снижение видения может быть обратимым и носить временный характер. Нередко больной прищуривает глаза, чтобы улучшить зрение.

Длительные переживания нередко приводят к потере зрения. Пациенту противопоказано резкое перемещение тела и его сотрясение.

Диагностика и лечение в клинике «Эхинацея»

Лечение должно быть целенаправленным. Оно работает тогда, когда чётко установлен «виновник» зрительных расстройств (помутнения) – хрусталик, стекловидное тело, сетчатка, зрительный нерв или оптический тракт мозга.

Какие ощущения могут быть в голове при всд

Сетчатка, зрительный нерв и проводящие пути мозга, в основном, исследуются несколькими способами:

1. Исследование полей зрения на компьютерном периметре. Здесь выявляются видимые и невидимые скотомы. По размерам, форме и пространственному положению скотом можно сделать вывод о месте нарушения зрительных путей зрительного нерва и его степени. . Исследование скорости и объема проведения нервных импульсов от сетчатки глаза до коры головного мозга. Дает информацию о месте и степени нарушения зрительных путей нервной системы. Очень чувствительный метод исследования и оценки скорости потери/восстановления зрения. Мы часто используем его для оценки эффективности лечения (можно быстро пересмотреть лечение при его неэффективности). зрительных нервов и головного мозга дает информацию о наличии структурных нарушений зрительных нервов и мозга.
  2. Исследование сосудов головы и шеи дает информацию о степени нарушения кровообращения.

Профилактика зрительных нарушений

Расстройство зрения сводится к минимуму при соблюдении профилактических мероприятий. Они направлены на исключение воздействия провоцирующих факторов развития дистонии.

Глаз человека смотрит на таблицу букв офтольмолога

• устраните стрессовые факторы;
  • откажитесь от вредных привычек (алкоголь, курение);
  • ограничьте работу за компьютером;
  • корректируйте зрение при его ухудшении (очки, линзы);
  • при зрительном перенапряжении проводите гимнастику для глаз;
  • правильно питайтесь (сведите к минимуму употребление кофеинсодержащих напитков).

Болезни гораздо проще предотвратить, чем лечить. Своевременное лечение, проведение профилактических мероприятий и ранняя диагностика патологий помогают избежать нежелательных последствий.