Давление в шее при ВСД и ощущения удушья

Давление в шее при ВСД и ощущения удушья.

ВСД – недуг современности, однако человечеству знаком каждый её симптом. Люди на собственном опыте догадывались, что психологические проблемы часто проявляют себя соматически. К примеру, выражение «меня душит страх» — это не плод фантазии, а реальный синдром. Но людей с ВСД в период ухудшения самочувствия не волнует фразеология, им важно поскорее убедиться, что ощущение сдавленности в горле не является признаком страшной болезни. И, конечно, не менее важно убрать этот неприятный симптом.

Спазм или растяжение мышц

Если болеть шея стала неожиданно без каких-либо видимых причин, то, скорее всего, у вас обычное растяжение шейных мышц.

Дискомфорт может быть вызван:

• длительным ношением сумки на одном плече;
  • неудачный поворот головы;
  • неправильное выполнение упражнений во время тренировки;
  • неправильной позой во время сна.

Растяжение мышц представляет из себя микроразрывы мышц и мелких кровеносных сосудов (мельчайших артерий или вен), из-за чего в мышцах накапливается лимфатический экссудат и кровь. Это и вызывает болезненные ощущения.

Главным симптомом боли является резкая или ноющая боль, которая усиливается во время движений головой. В случае сильного растяжения появляется припухлость в месте травмы.

В качестве лечения используется лечебная гимнастика, массаж, физиотерапевтические процедуры, иглоукалывание, использование бандажа. Как правило, через несколько дней (в тяжелых случаях – недель) болевой синдром полностью проходит.

Разная интенсивность головной боли

головная боль

Головная боль в той или иной области может быть разной интенсивности: от резких и внезапных приступов, до длительных изматывающих. Это тоже ценная диагностическая информация.

По интенсивности боль в голове может быть:

1. Сильной, порой невыносимой. Причины такой боли — мигрени, перепады давления, гайморит, черепно-мозговые травмы или инфекции. Если боли со временем не утихают, а нарастают — значит, болезненный процесс прогрессирует.
  2. Длительной. Это очень серьезный сигнал SOS, который только может подать наш организм. Он может указывать на поражения нервной системы инфекционного характера, менингит, туберкулез, паразитарные заболевания и даже на опухоль мозга. Особенно вызывает опасения частая головная боль.
  3. Пульсирующей. Чаще всего так проявляет себя мигрень. Однако, это могут быть и сосудистые заболевания — поражение головного мозга, нарушение оттока ликвора или венозного оттока. Пульсирующую боль вызывают некоторые виды инфекционного поражения, отит, глаукома. Особенно опасна сильная и продолжительная пульсирующая головная боль.
  4. Внезапной. Как правило, ее вызывает спазм сосудов головного мозга. Такое бывает в случае ущемления нерва при шейном остеохондрозе, при сосудистом кризе. Очень опасен разрыв аневризмы, внутричерепное кровоизлияние. Но резкая головная боль нередко возникает как следствие перенесенного стресса, если человек перенервничал или отравился некачественными продуктами.
Болезнь всд по гипертоническому типу

Распространенный остеохондроз осложненный экструзией

Хирургических операций мы не проводим. В нашей клинике применяются консервативные методы лечения остеохондроза.

Список использованной литературы

Bhattacharjee, Shakya et al. “Severe Headache With Left Nasal Discharge: Is it Always Due to Autonomic Over Activity?.” Headache 56,1 (2016): 162-3. Mikals, Samantha J et al. “Acute onset headache and left eye swelling.” JAMA otolaryngology– head & neck surgery 139,8 (2013): 847-8. Sharma, Tara L. “Common Primary and Secondary Causes of Headache in the Elderly.” Headache 58,3 (2018): 479-484. Kropp, Peter et al. “Headache as a symptom at stroke onset in 4,431 young ischaemic stroke patients. Results from the “Stroke in Young Fabry Patients (SIFAP1) study”.” Journal of neural transmission (Vienna, Austria : 1996) 120,10 (2013): 1433-40. Friedman, Deborah I. “Headache and the eye.” Current pain and headache reports 12,4 (2008): 296-304. Stilling, Joan M et al. “Transcranial Magnetic and Direct Current Stimulation (TMS/tDCS) for the Treatment of Headache: A Systematic Review.” Headache 59,3 (2019): 339-357.

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Клиника восстановительной неврологии проводит консультации, диагностику, комплексное лечение с индивидуальным подходом для активации и стимуляции мозга.

123182 г. Москва, ул. Маршала Василевского, д. 13, корп. 3, под. 2

357501 г. Пятигорск, ул. Козлова, д. 8 ОФИС 1

Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Все материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения точной информации обратитесь к сотрудникам клиники или посетите нашу клинику.

Что делать при всд при беременности

18+ Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.

Когда боль в шее действительно опасна

Иногда боль в шее может быть симптомом аутоиммунного заболевания, опухолей, воспалений, защемления нерва, проблем с кровеносными сосудами или повреждения спинного мозга. Предположить неприятное заболевание можно, если вы наблюдаете у себя сразу три важных признака.

1. Дискомфорт или боль в шее не прекращается минимум несколько дней.
  2. Неприятные ощущения нарастают.
  3. У вас есть как минимум один «отягчающий фактор»:
    • возраст старше 55 или младше 20 лет;
    • усиливающаяся болезненность при постукивании;
    • лихорадка, тошнота или общее недомогание;
    • потеря веса;
    • регулярные головные боли;
    • скованность в простейших движениях; , покалывание, слабость в других частях тела — руках или ногах.

При совпадении всех трёх пунктов постарайтесь как можно быстрее обратиться к терапевту. Врач назначит вам анализы и, возможно, направит к узким специалистам для уточнения причин и постановки диагноза.

Существует ещё одна очевидная ситуация, когда боль нельзя оставлять без немедленного внимания: если вы попали в ДТП, упали с велосипеда, лыж, сноуборда или травмировались другим способом и острые болезненные ощущения в шее возникли сразу после этого. Тут можно немедля обращаться в травмпункт или к хирургу.

Как лечить боль в плече и груди под ключицей?

Перед тем, как лечить боль в плече под ключицей, необходимо провести дифференциальную диагностику и выявить потенциальное заболевание, которое её вызывает. Уже в ходе первичного осмотра врач сможет поставить предварительный диагноз. Так, если появляются боли под ключицей при нажатии на определённые точки её крепления к грудине или лопатке, то высока вероятность нарушения целостности суставной капсулы. Купировать боль в этом случае можно, если восстановить их целостность. В этом деле может оказать помощь мануальный терапевт или остеопат. Затем специалист по кинезиотерапия и лечебной гимнастике укрепит мышечный каркас и предотвратит повторный рецидив заболевания.

Боли в желудке и всд

Если боль в груди под ключицей спровоцирована шейным остеохондрозом и его осложнениями в виде протрузии и грыжи, то для первичного купирования приступа достаточно тракционного вытяжения. За счет этой процедуры устраняется компрессия корешковых нервов. Пациент испытывает существенное улучшение своего состояния. Однако это не является полноценным лечением. В дальнейшем необходимо пройти весь курс терапии, разработанный индивидуально мануальным терапевтом или неврологом.

Это позволит полностью вылечить шейный отдел позвоночника, убрать боль под ключицей и вернуть себе свободу движения.

В домашних условиях без врачебной помощи лечить подобные состояния не рекомендуется. прежде всего, вы не сможете самостоятельно выяснить причину появления боли под ключицей. Соответственно, лечение может быть в корне не верным и только причинить вред вашему здоровью. Не рискуйте им. Обращайтесь на прием к опытным специалистам.