Нарушения памяти

1. Те или иные повреждения и патологии головного мозга – к ним относятся, например, онкологические новообразования, черепно-мозговые травмы, инсульт;
  2. Нарушение работы отдельных систем человеческого организма;
  3. Негативные факторы — проблемы со сном, стрессы, смена образа жизни, увеличение мозговой нагрузки, в т.ч. на память;
  4. Зависимости – алкогольная, никотиновая, наркотическая, систематический прием седативных лекарственных средств;
  5. Изменения, носящие возрастной характер, снижающие функцию памяти.

Нарушение работы памяти нередко появляются как результат или симптом разных болезней. Часто причиной их становятся черепно-мозговые травмы. Получившие их люди отмечают ухудшение памяти, степень которого напрямую зависит от серьезности травмы. Черепно-мозговые травмы способны приводить и к разного вида амнезиям — ретроградной или антероградной. Больной может не помнить ни момент получения травмы, ни предшествующего этому периода. Иногда потери памяти сочетаются с появлением галлюцинаций и ложных воспоминаний.

К наиболее распространенным причинам проблем работы памяти относится нарушение нормального мозгового кровообращения. Атеросклероз сосудов приводит к уменьшению кровотока во всех отделах мозга, а это часто провоцирует острое нарушение кровообращения мозга. Инсульт, развивающийся в одной из мозговых зон, перекрывает приток крови к ней. Это влечет нарушение мозговой деятельности и снижение памяти. Схожие симптомы возникают также, если человек страдает сахарным диабетом.

Другая история с болезнями, которые передаются генетически, включая болезнь Альцгеймера. Ее нельзя вылечить, но грамотная терапия и уход тормозят процесс развития недуга, минимизируют последствия и снижают риск осложнений.

Память становится хуже и вследствие болезней щитовидной железы, приводящей к дефициту йода в человеческом организме. Это сопровождается склонностью к ожирению, апатии, возникновению депрессивных состояний, чрезмерной раздражительности, отечности мышечных тканей. Избежать подобных проявлений можно, если подобрать правильный рацион, предусматривающий частое употребление йодосодержащих продуктов, а также хурмы, морепродуктов, морской капусты, твердого сыра, орехов. В диету включают и разнообразные молочные продукты.

Я справилась с депрессией мой опыт

Но забывчивость – это не всегда патология памяти, ведь достаточно часто человек сознательно старается выкинуть из памяти забыть сложные ситуации жизни, негативные события, трагедии. Таким образом организм защищает свою психику и рассудок. Если человек выбрасывает из памяти случившийся с ним негатив, то это явление называют репрессией, считает, что отдельные события не происходили – отрицанием, а если выбирает другой объект для вымещения отрицательных эмоций – замещение. Подавленные и забытые отрицательные эмоции, не нашедшие выхода, часто переходят в затяжные депрессии и неврозы.

Наша клиника специализируется на психиатрии, причем на амбулаторных приемах. Лечим мы все — как серьезные психические расстройства, так и обыденные, но приносящие ухудшение жизни , расстройства, как то депрессии, неврозы, панические расстройства, ОКР, БАР, неосознанные страхи, последствия приема алкоголя и ПАВ, всевозможные фобии, апатии и другие состояния.

Лечим взрослых, детей и пожилых людей.

В нашей клинике редкое сочетание серьезных специалистов, работающих со всеми возрастными группами.
Мы принимаем в двух филиалах клнники, выезжаем на дом или в лечебные учреждения.
Хочется отметить, что некоторые расстройства психиатры лечат лучше, чем врачи других специальностей.
Возьмем, к примеру, невроз. Что мы можем испытывать при этом состоянии?
Плохое самочувствие и плохое настроение, «гуляющие» боли, не проходящие при приеме обезболивающих средств, тошнота, головокружение, периодически возникающие страх и тревога, боли в области сердца. Это небольшой перечень симптомов.
Очень частот с такими жалобами мы обращаемся к терапевту или неврологу. Обычно назначенное лечение помогает лишь отчасти. Убрать чувства страха и тревоги, не позволяющие нормально жить и работать, врачи терапевты не могут, здесь нужна помощь психиатра. Именно он занимается душевным состоянием, а от нашего душевного состояния зависит наше физическое здоровье.
Очень часто неврологи направляют к нам пациентов с вегето-сосудистой дистонией. Бесконечные обследования не выявляют причин плохого самочувствия, мучается и сам больной, и вся его семья. Здесь тоже поможет врач-психиатр, возможно врач-психотерапевт. Очень хорошие результаты дает применение медикаментозного лечения в сочетании с психотерапией.

Асаны йоги от стресса и депрессии

Что еще лечит психиатр?

Очень часто длительное применение алкоголя приводит к ухудшению памяти, внимания, к апатии и депрессии, у пациентов меняется походка, иногда ноги слабеют и перестают слушаться. Все это лечат наши врачи.
Давайте скажем и о возрастных болезнях. Потеря памяти, плаксивость, сварливость, подозрительность, плохой сон, потеря желания жить- вот неполный спектр симптомов такого возрастного заболевания, как деменция. Можно ли приостановить эти отрицательные изменения? Можно! Не только приостановить, но и вернуть хорошее настроение, сон и желание общаться со своими близкими!

Запись на прием к врачу производится заранее по телефонам клиники 263 13 03, 255 97 55.

Администраторы имеют специальное психологическое образование и смогут вам помочь при выборе специалиста. Можете спокойно обсудить с ними проблему, они подскажут, к какому врачу лучше записаться.

Мы соблюдаем ПОЛНУЮ АНОНИМНОСТЬ и КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ! Мы НЕ ставим на учет!

Прием проходит в уютном закрытом кабинете, длительность его – 60 минут. Если вы считаете, что не успеете изложить проблему за это время, закажите полуторачасовой или двухчасовой прием.

На прием можете прийти с кем-либо, если считаете это необходимым. В клинике достаточно большой холл, где вас смогут подождать, выпить кофе или чай.

Симптомы и признаки амнезии

Симптоматика потери памяти может быть самостоятельной, но в большинстве случаев она сочетается с признаками иных заболеваний. К ним относятся:

• Трудности запоминания;
  • Путаница в мыслях;
  • Нарушение координации движений;
  • Помрачение сознание;
  • Потеря во времени;
  • Неспособность узнавать людей.

Причины потери памяти

Симптомы могут наблюдаться несколько минут, часов или лет. Длительное воздействие негативных факторов может привести к полной потере памяти.

Симптоматическая картина депрессии

• Длительная усталость;
  • Чувство истощения, плохое настроение;
  • Утрата жизненных ориентиров и ценностей;
  • Острая потребность в отдыхе;
  • Заниженная самооценка;
  • Плаксивость;
  • Ухудшение памяти и внимания;
  • Нарушения сна и пр.
Депрессии у детей и подростков это

Лечение депрессии в медицинском центре «КОРСАКОВ»

Лечение депрессии в медицинском центре «КОРСАКОВ» проводится высококвалифицированными психиатрами, психотерапевтами и психологами. Больным назначаются эффективные лекарственные препараты (антидепрессанты, детоксикационные капельницы, витаминные комплексы и др.), индивидуальная и групповая психотерапия, физиотерапевтические процедуры.

Лечение депрессии анонимное

Лечение депрессии анонимное. Терапию можно проходить в стационаре, амбулаторно и на дому у пациента. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг, профессионализм специалистов, эффективность и безопасность назначаемой терапии. Записаться на прием к психиатру (психологу, психотерапевту) Вы можете прямо сейчас. Мы работаем круглосуточно.

* Администрация медицинского центра «КОРСАКОВ» принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в контакт-центре по телефону +7 (499) 288-19-74

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Проверил врач-психиатр, врач-нарколог: Орлов Андрей МихайловичПроверил врач-психиатр, врач-нарколог: Орлов Андрей Михайлович.
Медицинская информация корректна, достоверна, актуальна.
Последняя дата проверки: