Берут ли в армию с ВСД в 2021 году

Берут ли в армию с ВСД в 2021 году?

Чтобы избежать службы в армии, многие юноши призывного возраста используют не совсем честные способы. Однако если вы решили спрятаться от службы за таким диагнозом как ВСД, будьте готовы к тому, что просто на слово военные врачи не верят. В доказательство того факта, что молодой человек страдает данным заболеванием придется предоставить медицинскую карту, где будут отмечены все обращения к врачу. Но даже если вам удастся доказать наличие данного заболевания, запомните следующее – с таким диагнозом не только отстраняют от службы в вооруженных силах, а также не берут на работу, еще можно будет забыть о поступлении в ВУЗ (см. отсрочка от армии по учебе).

Поэтому советуем хорошенько взвесить все за и против. А теперь давайте разбираться с главным вопросом, берут ли в армию с ВСД? Справедливости ради нужно отметить, что в нашей стране ВСД считается несерьезным заболеванием. А врачи из военной комиссии призывников с этим синдромом в 47.1% случаев считают симулянтами. Следует отметить, что ВСД это опасное и сложное заболевание, при котором сильные физические и эмоциональные нагрузки могут нанести непоправимый вред здоровью.

берут ли в армию с ВСД

На что хотелось бы обратить внимание призывников, диагноз устанавливается в обязательном порядке в стационарных условиях. Юноша должен отлежать в больнице, и в выписном листе должно быть написано – диагноз вегетососудистая дистония с обмороками и кризами. Если в документах не зафиксированы обмороки, то есть юноша не обращался с такой проблемой к врачам, рассчитывать на освобождение от армии нет смысла.

Берут ли в армию с вегето-сосудистой дистонией?

Почти всегда берут в армию с вегетососудистой дистонией, так как данный диагноз не является самостоятельным заболеванием, а врачи считают, что это совокупность симптомов других болезней. Симптомами ВСД могут являться:

• частые обморочные состония;
  • болевой синдром в области сердца;
  • приступы аритмии;
  • резкий упадок сил и общая слабость;
  • дезориентация в пространстве;
  • несистемное головокружение;
  • внезапная потеря зрения или слуха;
  • панические атаки.
Сухость во рту при всд отзывы

Конечно, учитывая все вышеперечисленные проявления, призывника могут отстранить от службы армии, но для этого придется подтвердить наличие ВСД. Врачи призывной комиссии обязательно направляют призывника на дополнительное обследование.

Врачи выделяют следующие разновидности ВСД:

• гипертонический тип, ВСД сопровождается высоким артериальным давлением;
  • гипонический тип ВСД, где наблюдается низкое АД;
  • смешанный тип ВСД в виде характерных резких перепадов давления, частых головных болей;
  • кардиальный тип, характерна разнообразная кардиологическая симптоматика: сбой сердечного ритма, нехватка воздуха, тахикардия, разнообразные боли в области сердца и пр.

Если посмотреть статью 24 Расписания болезней, то увидим следующие обязательные условия для освобождения от армии по ВСД:

• обострения беспокоят не реже одного раза в месяц и сопровождаются обмороками (синкопальными состояниями),
  • каждое обморочное состояние должно быть зафиксировано в медицинских документах.

Еще один часто задаваемый вопрос от родителей и призывников, берут ли в армию с ВСД по гипертоническому типу? Да, при гипертонии юноша может быть признан негодным к военной службе с присвоением категории годности В, но при этом в акте исследования состояния здоровья взятому от военкомата должен быть зафиксирован диагноз гипертоническая болезнь, а не ВСД по гипертоническому типу, с таким диагнозом медкомиссия вынесет решение о призыве на службу в вооруженных силах вследствие чего призывник отправляется в армию.

Чем чревата служба на самом деле

В некоторых случаях отклонения при заболевании вегетативной системы действительно могут нанести вред здоровью, поэтому необходимо предусмотреть все возможности, чтобы доказать комиссии наличие осложнений.

Общие симптомы дистонии

Независимые специалисты в повседневной жизни не станут скрывать опасности данного заболевания и сделают соответствующие пометки в амбулаторной карте без каких-либо проблем. На самом деле ВСД может спровоцировать закупорку сосудов, потерю сознания, нарушение работы сердца, нарушение зрения, общую слабость.

Нарушение глотательного рефлекса при всд

Почему берут в армию с патологической тахикардией?

Молодые люди с патологическим недугом могут попасть на службу в войска, где от военных не требуется большая физическая нагрузка.

Освобождение они не получают, потому что весь период течения заболевания не наблюдались у кардиолога, а их диагноз при дополнительном обследовании, назначенном военным комиссариатом, не подтвердился.

Если же у призывника подтвердился один из следующих диагнозов, сопровождающийся нарушением функции сердца, то ему присваивается категория годности, освобождающая от армии:
— кислородное голодание;
— миокардит;
— сердечно-сосудистая недостаточность;
— тиреотоксикоз;
— повреждения синоартериального узла токсикологического или инфекционного характера;
— вегето-сосудистая дистония.

Помощь в законном освобождении от армии

Далеко не всем молодым людям, даже с помощью родителей, удается доказать, что имеющиеся проблемы со здоровьем и тревожные симптомы несовместимы с напряженным графиком армейских будней. Достаточно сложно самостоятельно собрать все справки, документы. Непреклонные сотрудники военкоматов придирчиво изучают каждый пункт, пытаясь найти подвох.

Самый верный и быстрый способ получить военный билет, обратиться в компанию «Военно-врачебная коллегия», работающую в данной сфере более 11 лет.

Более 5000 призывников смогли лично убедиться в компетентности опытных военных юристов и медицинских работников, состоящих в штате. Мы готовы оказать всестороннюю помощь на всех этапах, начиная с первой бесплатной консультации до получения желаемого результата.

Просто позвоните нам по телефону, либо заполните форму заявки на сайте. Наши специалисты обязательно решат Вашу проблему, предоставив гарантии.

• Законодательство в военном праве часто меняется, поэтому информация иногда устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают эксперты-консультанты! Задайте вопрос через форму, либо через онлайн-чат

Всд при беременности что делать

Помощь юриста

Если вы сомневаетесь в том, положено ли вам законное освобождение или отсрочка, обратитесь за помощью к специалисту. Военный адвокат проконсультирует вас, ответит на все ваши вопросы, составит конкретный план действий.

Помните: в военкомат нужно будет явиться уже подготовленным, собрав необходимую документацию. Все справки и выписки из истории болезней должны быть оформлены советующим образом и предоставлены в срок. Несоблюдение этих условий лишает вас права получить освобождение от армии.

Не забывайте о том, что медицинская комиссия военкомата сама никаких обследований не проводит. Она не ставит диагнозы и тем более не лечит. Задача членов комиссии — принять решение о годности на основании предоставленных вами документов. Именно от вас зависит ваша будущая судьба.

Ухудшение состояния во время прохождения службы

Если при выявлении ВСД по смешанному, гипертоническому или гипотоническому типу отсрочку от армии получить не получилось, то не стоит сильно переживать за самочувствие молодого мужчины.

Предусмотренный в вооруженных силах строгий режим дня, солдатский рацион и физические упражнения могут подействовать на организм благотворно. Даже избавив от неприятных и регулярных симптомов.

Однако при любом ухудшении состояния, нужно обратиться в санчасть и сообщить о особенностях здоровья, поставленном ранее диагнозе.

Врач обследует солдата в госпитале

Ни в коем случае нельзя игнорировать даже слабые признаки синдрома. Так как их внезапное усиление может произойти в любой, самый неподходящий момент.

Это может повлечь негативные последствия как для самого больного, так и для окружающих.

Врач, выявляя стойкое проявление синдрома, обязан отправить бойца на обследование в госпиталь, так как подобные симптомы характерны для многих заболеваний внутренних систем.

Если в процессе диагностики подозрения медиков оправдаются, то будет назначено лечение, в которое входит курс физиотерапии:

• транскраниальная магнитная стимуляция;
  • медикаментозное лечение;
  • биорезонансная терапия;
  • электромиостимуляция;
  • курс массажа шейного отдела позвоночника и воротниковой зоны;
  • сеансы рефлексотерапии.
Какие исследования проводят при всд

В случае тяжелой степени синдрома, прогрессивного ухудшения здоровья, боец комиссуется и отправляется домой. Поводом для этого служат:

• регулярная гипотония, сменяющаяся гипертонией;
  • устойчивая тахикардия, подтвержденная ЭКГ;
  • нарушение дыхания; ; ;
  • частые мигрени.

Берут ли в армию в 2021 году или нет новобранцев с вегетососудистой дистонией (ВСД) – зависит от серьезности состояния, проявившихся симптомов, наличия серьезных проблем с регуляцией функции сосудов.