Всд в подростковом возрасте лечение

Вегето сосудистая дистония у грудничков, детей, подростков: причины и лечение

Вегетососудистой дистонией является понижение активности сосудов в кровеносной системе человека. В медицине такое состояние считается границей между здоровьем организма и развивающейся патологией, хотя многие врачи вообще отрицают существование этой болезни. Например, в Европе и США врачи даже не слышали о таком диагнозе. Существует вполне обоснованное мнение, что врачи просто списывают существующие у ребенка симптомы на ВСД, если не могут установить реальную их причину. Заболевание часто встречается у подростков, но иногда может возникнуть и в более раннем возрасте.

ВСД меняет работу внутренних органов, но она может восстанавливаться, если в нервной системе происходит нормальная регуляция.

Что же делать, когда не существует медикаментозного лечения этого заболевания? Поможет курс санаторно-курортного лечения.

Если вегетососудистая дистония вам знакома не понаслышке и вы часто чувствуете ее симптомы, то приглашаем пройти курс лечения и восстановления в санатории «Курорт Орловщина». Наши врачи подберут индивидуально для вас действенную терапию.

В санатории для борьбы с этим недугом используется разнообразные физпроцедуры. Например: дыхательная гимнастика, лечебная физкультура, бальнеопроцедуры, восстанавливающих работу нервной и сердечно-сосудистой систем, физиопроцедуры, в зависимости от типа заболевания и имеющихся жалоб, работа с психологом.

Также эту проблему в комплексном лечении поможет исправить фитотерапия. Весь этот комплекс обязательно поможет восстановить эмоциональное здоровье и избавиться надолго симптомов вегетососудистой дистонии.

Природными факторами люди спасали и берегли свое здоровье на протяжении многих веков. В наше время мы научились получать максимальную пользу из этого. За 20 лет работы санатория мы помогли улучшить качество жизни 95% пациентов, страдающих нейроциркуляторной дистонией.

Приезжайте к нам и почувствуете результат на себе. И помните, здоровье берегут смолоду. Чем раньше вы начнете заботиться о себе, тем дольше будет молодость, здоровье и долголетие!

Бывают ли головокружения при всд

Санаторий «Курорт Орловщина» — больше здоровья, больше комфорта!

Остались вопросы? Перезвоните нам по телефонам:
☎ 067-543-05-06, 067-360-34-44 или заполните форму ниже:

Лечение вегетососудистой дистонии у подростков

В большинстве случаев для существенного улучшения состояния достаточно консервативной терапии и здорового образа жизни. Оперативное вмешательство может потребоваться только в редких случаях, когда вегетососудистая дистония бывает вызвана опасными патологиями внутренних органов.

Для нормализации образа жизни необходимо:

• избавиться от вредных привычек;
  • правильно питаться;
  • нормализовать суточные ритмы (режим работы, сна);
  • уделять больше времени прогулкам и активному отдыху.

Терапия ВСД у подростков

В терапию при ВСД входят:

• лечебная гимнастика;
  • физиотерапия;
  • прием медикаментов.

Лекарственные препараты врач подбирает индивидуально, исходя из клинической картины. Это могут быть средства для стабилизации давления и улучшения пищеварения, успокоительные средства, антидепрессанты.

Физиотерапевтические процедуры, иглоукалывание, массаж и ЛФК позволяют:

• нормализовать кровообращение и обменные процессы;
  • повысить иммунитет;
  • устранить головокружения и слабость;
  • снять мышечные спазмы и боли разной локации;
  • нормализовать сердечный ритм и показатели давления;
  • повысить выносливость;
  • улучшить сон;
  • снизить психологическое напряжение;
  • нормализовать аппетит и пищеварение.

В клиниках сети «Здравствуй!» работают опытные врачи, которые умеют найти подход к каждому юному пациенту. Широкие возможности в области диагностики дают возможность получить точную клиническую картину. Множество наработанных лечебных методик и современное оборудование позволяют проводить эффективное и безопасное лечение ВСД.